Cannes Lions-2019. День первый – главные новости

Предлагаем ознакомиться с дайджестом новостей за первый день Каннской недели.

Главное для нас: Украина – в шорт-листе Digital Craft Lions!

Украинское агентство ISD Group получило две позиции в шорт-листе категории Digital Craft Lions. Вместе с агентством «Восход» (Екатеринбург) наши креаторы подготовили для телеканала «Дождь» эксперимент, в рамках которого два искусственных интеллекта будут кормить российскими новостями. По словам основателя ISD Group Виктора Шкурбы, такого ещё никто не делал. В Каннах такую идею оценили, так что есть шанс завоевать «льва» в AI Storytelling или Innovative Use of Technology.

Тем временем, Cannes Lions объявил победителей в Outdoor Lions, Pharma LionsPrint & Publishing LionsHealth & Wellness и Design Lions.

По данным timeTo, 34% женщин и 9% мужчин в рекламной индустрии так или иначе сталкивались с домогательствами на работе, в частности и на профессиональных мероприятиях. Эта статистика побудила организацию #MeToo создать социальную рекламу, выступающую против харрасмента. Главной площадкой для кампании стал фестиваль Cannes Lions, «чтобы задеть посетителей за живое и повлиять на их поведение».

Специально к фестивалю на YouTube презентовали свой список перспективных номинантов. В перечень, в частности, попали Coca Cola, Nike и Apple. По мнению составителей рейтинга, иногда для успешной рекламы нужны эмоции, иногда – юмор или звезда в кадре, а в некоторых случаях – все вышеперечисленные компоненты.

Для «молодых львов» будут действовать четыре академии – Академия Роджера Хетчуэла, Академия креатива, Академия маркетологов и Академия медиа. Участники узнают о том, как создавать кампании, ориентированные на разных людей, получат инсайты от величайших креаторов в мире и успешных бизнесменов, а также пройдут семинары на медийную тематику.

Обморок креативного директора Isobar, забастовки каннских таксистов, первый «лев» Индии, репетиции перед дискуссией с Ким Кардашьян – вот о чем еще долго будут помнить ветераны Cannes Lions. Но, конечно же, самое главное воспоминание для креатора – это тяжелый Лев в руках. Не говоря уже о Гран-при.

Cannes Lions – настолько масштабное мероприятие, что порой хочется завести себе двойника, дабы побывать на всех выступлениях и встречах. В этом году Accenture Interactive решил облегчить жизнь делегатам и обеспечить их бесплатным «пакетом на вынос», который будет состоять из «Обзора недели» и публикаций, посвященных 10 темам фестиваля.

Во время Cannes Lions действует выставка, которая охватывает важные проблемы современности – борьба с пластиковым загрязнением, безопасность на дороге, гендерное равенство и т.д. Все посетители мероприятия смогут проголосовать за особенно впечатлившие их кампании, а уже в четверг мы узнаем имена победителей.

С каждым днем Вас будут ожидать новости с лазурного берега. Самое интересное о Cannes Lions – на портале Reklamaster.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...