Cannes Lions-2019. День первый – главные новости

Предлагаем ознакомиться с дайджестом новостей за первый день Каннской недели.

Главное для нас: Украина – в шорт-листе Digital Craft Lions!

Украинское агентство ISD Group получило две позиции в шорт-листе категории Digital Craft Lions. Вместе с агентством «Восход» (Екатеринбург) наши креаторы подготовили для телеканала «Дождь» эксперимент, в рамках которого два искусственных интеллекта будут кормить российскими новостями. По словам основателя ISD Group Виктора Шкурбы, такого ещё никто не делал. В Каннах такую идею оценили, так что есть шанс завоевать «льва» в AI Storytelling или Innovative Use of Technology.

Тем временем, Cannes Lions объявил победителей в Outdoor Lions, Pharma LionsPrint & Publishing LionsHealth & Wellness и Design Lions.

По данным timeTo, 34% женщин и 9% мужчин в рекламной индустрии так или иначе сталкивались с домогательствами на работе, в частности и на профессиональных мероприятиях. Эта статистика побудила организацию #MeToo создать социальную рекламу, выступающую против харрасмента. Главной площадкой для кампании стал фестиваль Cannes Lions, «чтобы задеть посетителей за живое и повлиять на их поведение».

Специально к фестивалю на YouTube презентовали свой список перспективных номинантов. В перечень, в частности, попали Coca Cola, Nike и Apple. По мнению составителей рейтинга, иногда для успешной рекламы нужны эмоции, иногда – юмор или звезда в кадре, а в некоторых случаях – все вышеперечисленные компоненты.

Для «молодых львов» будут действовать четыре академии – Академия Роджера Хетчуэла, Академия креатива, Академия маркетологов и Академия медиа. Участники узнают о том, как создавать кампании, ориентированные на разных людей, получат инсайты от величайших креаторов в мире и успешных бизнесменов, а также пройдут семинары на медийную тематику.

Обморок креативного директора Isobar, забастовки каннских таксистов, первый «лев» Индии, репетиции перед дискуссией с Ким Кардашьян – вот о чем еще долго будут помнить ветераны Cannes Lions. Но, конечно же, самое главное воспоминание для креатора – это тяжелый Лев в руках. Не говоря уже о Гран-при.

Cannes Lions – настолько масштабное мероприятие, что порой хочется завести себе двойника, дабы побывать на всех выступлениях и встречах. В этом году Accenture Interactive решил облегчить жизнь делегатам и обеспечить их бесплатным «пакетом на вынос», который будет состоять из «Обзора недели» и публикаций, посвященных 10 темам фестиваля.

Во время Cannes Lions действует выставка, которая охватывает важные проблемы современности – борьба с пластиковым загрязнением, безопасность на дороге, гендерное равенство и т.д. Все посетители мероприятия смогут проголосовать за особенно впечатлившие их кампании, а уже в четверг мы узнаем имена победителей.

С каждым днем Вас будут ожидать новости с лазурного берега. Самое интересное о Cannes Lions – на портале Reklamaster.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

KYIV MEDIA WEEK Global Marathon анонсує програму секції Азія: аналітичний огляд, ключові події, кейси, цифри

Азія стане першим регіоном на шляху навколосвітнього онлайн марафону KYIV MEDIA WEEK Global Marathon, який організовує компанія Media Resourses Management ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...