Четвертый день Международного фестиваля креативности Cannes Lions принес еще одну победу Украине. Молодые креаторы Кристина Фощай и Тимофей Щербаков получили серебро в категории Design. Работу ребят можно посмотреть по ссылке.
Также жюри определило победителей в категориях Mobile Lions, Radio&Audio Lions, Creative Effectiveness Lions, Creative eCommerce Lions, Brand Experience & Activation Lions, Innovation Lions.
Кампания AI Versus для телеканала «Дождь», которую разрабатывали ISD Group и российское агентство «Восход», завоевала бронзового Льва в категории Creative Data Lions. Руководитель группы Виктор Шкурба рассказал Reklamaster.com о цели кампании и своих впечатлениях от фестиваля.
Какой бренд согласится сжечь своего маскота для кампании «Игры престолов» и при этом не разместить свой логотип? Bud Light. Пивной бренд сразу же принял необычное предложение агентства Droga5, а сама кампания попала в шорт-лист Titanium Lions. Получит ли работа льва, узнаем 21 июня.
Почему у бренда должна быть цель и как она проявляется в бизнесе? Охват более важен, чем доверие? Как Unilever удается держаться на плаву в мире, где самые высокие позиции захватили технологичные бренды? На эти и другие вопросы искали ответы участники сессии «Креативные испытания будущего».
В Каннах анонсировали запуск платформы короткого видео Quibi, которая будет ориентирована на поколение Z и миллениалов, постепенно отказывающихся от телевидения. Каждое видео будет сопровождаться 10- или 15-секундной рекламой. Одно из преимуществ Quibi – безопасность для брендов, так как контент будут публиковать не пользователи.
На фестивале Cannes Lions Google презентовала новую разработку для рекламодателей – интерактивную видеорекламу с дополненной реальностью. Одним из первых тестировщиков технологии стал производитель косметики MAC Cosmetics. Также Google продемонстрировала новый редактор для настройки 3D-контента.
В рамках фестиваля прошел семинар United Nations Foundation, на котором обсудили проблему недоверия к вакцинам. Вице-президент Johnson & Johnson Сима Кумар отметила, что кампаниям, выступающим за вакцинацию, не хватает сторителлинга. По её мнению, необходимо обращаться к сердцам, а не к умам.