Cannes Lions-2019. День четвертый — главные новости

Четвертый день Международного фестиваля креативности Cannes Lions принес еще одну победу Украине. Молодые креаторы Кристина Фощай и Тимофей Щербаков получили серебро в категории Design. Работу ребят можно посмотреть по ссылке.

Также жюри определило победителей в категориях Mobile LionsRadio&Audio LionsCreative Effectiveness LionsCreative eCommerce LionsBrand Experience & Activation LionsInnovation Lions.

Кампания AI Versus для телеканала «Дождь», которую разрабатывали ISD Group и российское агентство «Восход», завоевала бронзового Льва в категории Creative Data Lions. Руководитель группы Виктор Шкурба рассказал Reklamaster.com о цели кампании и своих впечатлениях от фестиваля.

Какой бренд согласится сжечь своего маскота для кампании «Игры престолов» и при этом не разместить свой логотип? Bud Light. Пивной бренд сразу же принял необычное предложение агентства Droga5, а сама кампания попала в шорт-лист Titanium Lions. Получит ли работа льва, узнаем 21 июня.

Почему у бренда должна быть цель и как она проявляется в бизнесе? Охват более важен, чем доверие? Как Unilever удается держаться на плаву в мире, где самые высокие позиции захватили технологичные бренды? На эти и другие вопросы искали ответы участники сессии «Креативные испытания будущего».

В Каннах анонсировали запуск платформы короткого видео Quibi, которая будет ориентирована на поколение Z и миллениалов, постепенно отказывающихся от телевидения. Каждое видео будет сопровождаться 10- или 15-секундной рекламой. Одно из преимуществ Quibi – безопасность для брендов, так как контент будут публиковать не пользователи.

На фестивале Cannes Lions Google презентовала новую разработку для рекламодателей – интерактивную видеорекламу с дополненной реальностью. Одним из первых тестировщиков технологии стал производитель косметики MAC Cosmetics. Также Google продемонстрировала новый редактор для настройки 3D-контента.

В рамках фестиваля прошел семинар United Nations Foundation, на котором обсудили проблему недоверия к вакцинам. Вице-президент Johnson & Johnson Сима Кумар отметила, что кампаниям, выступающим за вакцинацию, не хватает сторителлинга. По её мнению, необходимо обращаться к сердцам, а не к умам.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...