C миру по лего

Ай Вэйвэй планировал приобрести крупную партию деталей конструктора «Лего» к выставке в Национальной галерее Виктории в Мельбурне (Австралия), сообщает Times. Однако, по словам Ай Вэйвэя, датский производитель игрушек отказался от сделки, заявив, что компания «не может одобрить использование «Лего» в политических работах».

В воскресенье Ай Вэйвэй разместил в своем аккаунте Instagram сообщение о том, что его студия приступила к проектированию произведения, для которого необходимо большое количество «Лего». В сообщении также упоминался отказ компании «Лего» на поставку деталей конструктора. Ай Вэйвэй отметил, что отказ «Лего» продать свой продукт для него является актом цензуры и дискриминации.

Пользователи сети высказали свое недовольство компанией «Лего», а также выразили желание передать Вэйвэю свои детали «Лего» в качестве пожертвования на новый арт-объект. Художник отметил, что найдет способ, чтобы принять пожертвование от общественности.

Многие подозревают, что «Лего» пытается отстаивать свои корпоративные интересы в Китае, особенно с британской компанией «Мерлин», с которой в рамках многомиллиардного соглашения недавно был открыт парк развлечений Legoland в Шанхае.

“Мы воздерживаемся от использования «Лего» в контексте политики. Этот принцип не является новым для Lego Group», – отметил Трой Тэйлор, директор по маркетингу австралийского отделения «Лего».

Тем не менее, Ай Вэйвэй уже использовал детали конструктора «Лего» для создания портретов «Узников совести», среди которых были изображения Нельсона Манделы и Эдварда Сноудена.

Напомним, что Ай Вэйвэй, по рейтингу журнала Art Review, занимает вторую позицию в списке самых влиятельных людей современного искусства. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...