C миру по лего

Ай Вэйвэй планировал приобрести крупную партию деталей конструктора «Лего» к выставке в Национальной галерее Виктории в Мельбурне (Австралия), сообщает Times. Однако, по словам Ай Вэйвэя, датский производитель игрушек отказался от сделки, заявив, что компания «не может одобрить использование «Лего» в политических работах».

В воскресенье Ай Вэйвэй разместил в своем аккаунте Instagram сообщение о том, что его студия приступила к проектированию произведения, для которого необходимо большое количество «Лего». В сообщении также упоминался отказ компании «Лего» на поставку деталей конструктора. Ай Вэйвэй отметил, что отказ «Лего» продать свой продукт для него является актом цензуры и дискриминации.

Пользователи сети высказали свое недовольство компанией «Лего», а также выразили желание передать Вэйвэю свои детали «Лего» в качестве пожертвования на новый арт-объект. Художник отметил, что найдет способ, чтобы принять пожертвование от общественности.

Многие подозревают, что «Лего» пытается отстаивать свои корпоративные интересы в Китае, особенно с британской компанией «Мерлин», с которой в рамках многомиллиардного соглашения недавно был открыт парк развлечений Legoland в Шанхае.

“Мы воздерживаемся от использования «Лего» в контексте политики. Этот принцип не является новым для Lego Group», – отметил Трой Тэйлор, директор по маркетингу австралийского отделения «Лего».

Тем не менее, Ай Вэйвэй уже использовал детали конструктора «Лего» для создания портретов «Узников совести», среди которых были изображения Нельсона Манделы и Эдварда Сноудена.

Напомним, что Ай Вэйвэй, по рейтингу журнала Art Review, занимает вторую позицию в списке самых влиятельных людей современного искусства. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...