Быт в Антарктиде: сколько стоит полярникам годовой уход за собой и самым южным украинским домом

12 украинским полярникам необходимо более 60 тыс грн на базовые предметы личной гигиены и товары по уходу за домом, чтобы прожить год в Антарктиде. Именно на такую сумму компания P&G передала продукцию своих брендов 24-й украинской антарктической команде ученых. Об этом стало известно 25 марта на пресс-конференции, посвященной отправке зимовщиков на южный полюс. Это не только позволило сократить расходы на подготовку экспедиции, но и сделать их быт максимально комфортным и привычным.

Каждый год украинская экспедиция отправляется в Антарктиду на станцию Академик Вернадский, где 12 месяцев проводит физические, биологические и ряд других исследований. Несмотря на сложные погодные условия и особенности научной работы, полярники ведут свой быт также, как и украинцы на материке. Единственной особенностью является то, что все необходимые товары закупаются всего один раз перед поселением полярников на станцию, чаще всего в Чили. Компания Procter & Gamble решила обеспечить экспедицию привычными качественными товарами, которые полярники могли бы купить в Украине. Впервые за 20 лет в состав экспедиции вошли женщины, поэтому компания посчитала количество и стоимость базовых товаров по уходу за собой и домом необходимых мужчине и женщине на год.

Так, стандартный набор базовых средств гигиены мужчин состоит из бритвы с набором картриджей, гелей для бритья и бальзамов после, зубной пасты и щетки, шампуня и дезодоранта. Общая стоимость годового набора средств составляет 3 419 грн*. Женский набор обходится дороже – 4 579 грн*. Эта разница обусловлена необходимостью женщин тратиться на прокладки и тампоны. В категорию товаров по уходу за домом входят стиральные средства и моющие для посуды. По подсчетам P&G среднему домашнему хозяйству необходимо потратить на эти категории 3 780 грн* в год.

«Миссия нашей компании состоит в том, чтобы делать жизнь наших потребителей лучше и проще. Самый южный украинский дом не может быть исключением. Поэтому мы в P&G приняли решение привнести немного своих инноваций в быт полярников и обеспечить их всем необходимым для ухода за собой и домом. Теперь наши экспедиторы даже на краю света смогут пользоваться качественными украинскими продуктами и целиком посвятить себя важным исследованиям и открытиям», – прокомментировал Дмитрий Киселев, директор Procter & Gamble Украина.

Ранее в январе на Южный полюс отправилась команда из 26 сезонных ученых, которые также получили базовый набор продукции компании на 3 месяца. Таким образом, P&G передала продукции на общую сумму около 120 000 грн.

«Мы рады, что есть социально-ответственные компании, которые не только понимают важность развития науки и инноваций, но и готовы делать свой вклад в эту сферу. Мы верим, что теперь полярники смогут почувствовать домашнюю атмосферу благодаря привычным продуктам, которыми они пользовались здесь, в Украине. Сэкономленные средства мы планируем использовать для расширения программы исследований», – отметил Евгений Дикий, исполняющий обязанности директора Антарктического центра.

*Стоимость просчитана на основе розничных цен на сайтах украинских интернет-магазинов на 20.03.2019.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...