Быт в Антарктиде: сколько стоит полярникам годовой уход за собой и самым южным украинским домом

12 украинским полярникам необходимо более 60 тыс грн на базовые предметы личной гигиены и товары по уходу за домом, чтобы прожить год в Антарктиде. Именно на такую сумму компания P&G передала продукцию своих брендов 24-й украинской антарктической команде ученых. Об этом стало известно 25 марта на пресс-конференции, посвященной отправке зимовщиков на южный полюс. Это не только позволило сократить расходы на подготовку экспедиции, но и сделать их быт максимально комфортным и привычным.

Каждый год украинская экспедиция отправляется в Антарктиду на станцию Академик Вернадский, где 12 месяцев проводит физические, биологические и ряд других исследований. Несмотря на сложные погодные условия и особенности научной работы, полярники ведут свой быт также, как и украинцы на материке. Единственной особенностью является то, что все необходимые товары закупаются всего один раз перед поселением полярников на станцию, чаще всего в Чили. Компания Procter & Gamble решила обеспечить экспедицию привычными качественными товарами, которые полярники могли бы купить в Украине. Впервые за 20 лет в состав экспедиции вошли женщины, поэтому компания посчитала количество и стоимость базовых товаров по уходу за собой и домом необходимых мужчине и женщине на год.

Так, стандартный набор базовых средств гигиены мужчин состоит из бритвы с набором картриджей, гелей для бритья и бальзамов после, зубной пасты и щетки, шампуня и дезодоранта. Общая стоимость годового набора средств составляет 3 419 грн*. Женский набор обходится дороже – 4 579 грн*. Эта разница обусловлена необходимостью женщин тратиться на прокладки и тампоны. В категорию товаров по уходу за домом входят стиральные средства и моющие для посуды. По подсчетам P&G среднему домашнему хозяйству необходимо потратить на эти категории 3 780 грн* в год.

«Миссия нашей компании состоит в том, чтобы делать жизнь наших потребителей лучше и проще. Самый южный украинский дом не может быть исключением. Поэтому мы в P&G приняли решение привнести немного своих инноваций в быт полярников и обеспечить их всем необходимым для ухода за собой и домом. Теперь наши экспедиторы даже на краю света смогут пользоваться качественными украинскими продуктами и целиком посвятить себя важным исследованиям и открытиям», – прокомментировал Дмитрий Киселев, директор Procter & Gamble Украина.

Ранее в январе на Южный полюс отправилась команда из 26 сезонных ученых, которые также получили базовый набор продукции компании на 3 месяца. Таким образом, P&G передала продукции на общую сумму около 120 000 грн.

«Мы рады, что есть социально-ответственные компании, которые не только понимают важность развития науки и инноваций, но и готовы делать свой вклад в эту сферу. Мы верим, что теперь полярники смогут почувствовать домашнюю атмосферу благодаря привычным продуктам, которыми они пользовались здесь, в Украине. Сэкономленные средства мы планируем использовать для расширения программы исследований», – отметил Евгений Дикий, исполняющий обязанности директора Антарктического центра.

*Стоимость просчитана на основе розничных цен на сайтах украинских интернет-магазинов на 20.03.2019.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.

LIONS Live: команда BBDO розповідає про кампанію «Ти – не ти, коли голодний»

Останні 10 років кампанія «Ти – не ти, коли голодний» невпинно розвивалася, оновлювалася і перетворила іконічний, але призабутий бренд на світового лідера.