BuzzFeed издал свою первую печатную газету

Онлайн-СМИ BuzzFeed, которое освещает широкий спектр тем – от политики до сериалов, создало собственную 12-страничную газету. Около 20 тысяч экземпляров издания раздали в Нью-Йорке 6 марта.

В газету включили историю об интернет-легенде Момо, инструкции по приготовлению дорогих и дешевых стейков, а также гифку с актрисой Гленн Клоуз, которая смотрит на Билли Портера во время церемонии вручения «Оскара».

«Это просто неожиданный и забавный эксперимент. Наши лучшие бренды и стратегии начинались с таких же маленьких внезапных штук», – сказал директор по маркетингу компании Бен Кауфман.

Он напомнил, что продуктовый бренд BuzzFeed, Tasty, тоже начинался как эксперимент. Бренд вырос и стал надежным источником дохода для компании, которая инвестирует в лицензирование, брендированный контент и программирование.

На последней странице выпуска BuzzFeed напечатал коды купонов для компаний, которые также в основном обитают в интернете, в частности Ritual, Burrow, Jet, Casper и Tarte Cosmetics. По словам Кауфмана, издание будет отслеживать погашение этих кодов, чтобы увидеть, насколько проект успешен.

Бумажная версия BuzzFeed вышла после того, как компания уволила около 15% своих сотрудников.  Генеральный директор Джона Перетти сказал, что сокращения были необходимы для того, чтобы поставить компанию на «прочный фундамент».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Pernod Ricard Ukraine і Isobar Ukraine запустили онлайн-гру «Згадати все»

Pernod Ricard Ukraine запустила сайт-гру «Згадати все», що піднімає завжди актуальну тему незалежно від ситуації за вікном – відповідальне споживання ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...