Онлайн-СМИ BuzzFeed, которое освещает широкий спектр тем – от политики до сериалов, создало собственную 12-страничную газету. Около 20 тысяч экземпляров издания раздали в Нью-Йорке 6 марта.
В газету включили историю об интернет-легенде Момо, инструкции по приготовлению дорогих и дешевых стейков, а также гифку с актрисой Гленн Клоуз, которая смотрит на Билли Портера во время церемонии вручения «Оскара».
https://twitter.com/TomNamako/status/1103295874866778112
«Это просто неожиданный и забавный эксперимент. Наши лучшие бренды и стратегии начинались с таких же маленьких внезапных штук», – сказал директор по маркетингу компании Бен Кауфман.
Он напомнил, что продуктовый бренд BuzzFeed, Tasty, тоже начинался как эксперимент. Бренд вырос и стал надежным источником дохода для компании, которая инвестирует в лицензирование, брендированный контент и программирование.
На последней странице выпуска BuzzFeed напечатал коды купонов для компаний, которые также в основном обитают в интернете, в частности Ritual, Burrow, Jet, Casper и Tarte Cosmetics. По словам Кауфмана, издание будет отслеживать погашение этих кодов, чтобы увидеть, насколько проект успешен.
Бумажная версия BuzzFeed вышла после того, как компания уволила около 15% своих сотрудников. Генеральный директор Джона Перетти сказал, что сокращения были необходимы для того, чтобы поставить компанию на «прочный фундамент».