BuzzFeed издал свою первую печатную газету

Онлайн-СМИ BuzzFeed, которое освещает широкий спектр тем – от политики до сериалов, создало собственную 12-страничную газету. Около 20 тысяч экземпляров издания раздали в Нью-Йорке 6 марта.

В газету включили историю об интернет-легенде Момо, инструкции по приготовлению дорогих и дешевых стейков, а также гифку с актрисой Гленн Клоуз, которая смотрит на Билли Портера во время церемонии вручения «Оскара».

«Это просто неожиданный и забавный эксперимент. Наши лучшие бренды и стратегии начинались с таких же маленьких внезапных штук», – сказал директор по маркетингу компании Бен Кауфман.

Он напомнил, что продуктовый бренд BuzzFeed, Tasty, тоже начинался как эксперимент. Бренд вырос и стал надежным источником дохода для компании, которая инвестирует в лицензирование, брендированный контент и программирование.

На последней странице выпуска BuzzFeed напечатал коды купонов для компаний, которые также в основном обитают в интернете, в частности Ritual, Burrow, Jet, Casper и Tarte Cosmetics. По словам Кауфмана, издание будет отслеживать погашение этих кодов, чтобы увидеть, насколько проект успешен.

Бумажная версия BuzzFeed вышла после того, как компания уволила около 15% своих сотрудников.  Генеральный директор Джона Перетти сказал, что сокращения были необходимы для того, чтобы поставить компанию на «прочный фундамент».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...