Будущее креатива родом из футбола от Джеймса Киркхема

Джеймс Киркхем неоднократно делился своим авторитетным мнением на Cannes Lions. И в этом году он не изменяет традициям – Киркхем расскажет что именно, по его мнению, диджитал отрасль может извлечь из спорта. 

Понятие креативного агентства и принципов его работы обсуждалось, пожалуй, всеми и вся. Активно дискуссируют так же о целесообразности формы и месторасположения рекламы. Джеймс Киркхем со своим ресурсом Copa90 хочет представить принципиально новый подход. Он видит ответ на все вопросы в наиболее неожиданном источнике – футбол. Ведь охват трансляции футбольного матча по телевизору и его обзор в газетах блекнет на фоне мгновенной динамики пресс-конференции в Periscoped или собственного канала футболиста в Snapchat. Сейчас всё стремится соответствовать сумасшедшей динамике нашей реальности. Потому Киркхем считает, что именно футбол может помочь креативным агентствам перейти на новый этап. 

Эта сессия от Copa90 является лишь частью спортивной тематики программ на Lions Entertainment в этом году. После эстафету подхватят WWE с Джоном Сины, Octagon (совместно с MasterCard), Rugby World Cup и IMG.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...