BUD стал партнером ежегодного турнира Ассоциации по мини-футболу

13-14 июля 2019 года в загородной резиденции KIDEV в Киеве состоялся ежегодный турнир по мини-футболу, организованный Европейской Бизнес Ассоциацией. Бренд BUD компании AB InBev Efes Украина выступил официальным партнером мероприятия.

Ежегодно Европейская Бизнес Ассоциация устраивает турнир по мини-футболу среди своих членских компаний. В нынешнем турнире приняли участие более 20 команд, а игроков с трибуны поддерживали члены их семей и другие болельщики.

Главным судьей турнира выступил Николай Костенко — мастер спорта Украины международного класса по мини-футболу, судья по мини-футболу первой категории; главный тренер сборной Украины по мини-футболу (формат игры 6×6); тренер сборной Украины по пляжному футболу.

«Футбол, как и все командные виды спорта, является прекрасным видом нетворкинга. Игра во многом напоминает работу в компании — участники должны работать вместе для достижения общей цели. Именно поэтому организация спортивных турниров является очень эффективным способом улучшения командного духа в бизнес-сфере», — комментирует Николай Костенко, главный судья турнира.

Гости мероприятия имели возможность не только сыграть в популярный вид спорта и поддержать своих фаворитов, но и приятно провести время и пообщаться с представителями других компаний, наслаждаясь любимыми напитками. В частности представители бренда BUD угощали участников двумя сортами пива: алкогольным BUD и безалкогольным Bud Prohibition Brew.

«Корпоративные спортивные мероприятия не только помогают укрепить здоровье и поднять настроение работникам, но и способствуют успеху компании. Такие инициативы важно поддерживать, и именно поэтому бренд BUD присоединился к проведению турнира по минифутболу Европейской Бизнес Ассоциации», — говорит Карине Гарячун, бренд-менеджер Bud.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...