BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской премьер-лигой и испанской LaLiga

BUD, глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о заключении партнерского соглашения с Английской премьер-лигой (English Premier League) и испанской футбольной лигой LaLiga, которое будет действовать на 5 континентах и в более чем 20 странах мира, включая Великобританию, Китай, Южную Африку, Индию, Чили и Нигерию. BUD является многолетним спонсором чемпионата мира по футболу FIFA™ и теперь, благодаря новым партнерствам, намерен расширить поддержку и продвижение футбола, а также укрепить свою эмоциональную связь с болельщиками по всему миру.

Такого рода партнерства, а также реализация уникальных активаций в их рамках, позволяют болельщикам стать еще ближе к своим футбольным кумирам. Самый дорогой пивной бренд в мире BUD, известный как “King of beers”TM, подарит болельщикам больше возможностей выразить свое признание любимым игрокам ― настоящим королям игры как на поле, так и за его пределами. Глобальная кампания бренда будет включать в себя публичные просмотры матчей, специальный дизайн упаковки, трофей и контент, в рамках которого выдающиеся игроки предстанут не просто как короли футбола, но и как амбассадоры отдельных видов культуры и расскажут о своих пристрастиях в моде, музыке и искусстве.

«Мы рады объявить о долгосрочном партнерстве с Английской премьер-лигой и испанской LaLiga двумя лучшими футбольными лигами мира. Это сотрудничество позволит нам и дальше поддерживать связь с нашими потребителями и футбольными болельщиками по всему миру, ― рассказал Педро Эрп (Pedro Earp), Chief Marketing Officer AB InBev. ― Футбол наша страсть, поэтому мы очень горды тем, что можем отпраздновать это вместе со всем спортивным сообществом, спортсменами, а главное, вместе с болельщиками».

«BUD является безусловным мировым лидером и настоящим новатором в сфере спонсорства крупных футбольных событий, поскольку уже более 30 лет сотрудничает с чемпионатом мира по футболу FIFA™, ― прокомментировал Ричард Мастерс (Richard Masters), исполняющий обязанности генерального директора Английской премьер-лиги.Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества, так как уже запланировали ряд интересных активностей, которые объединят болельщиков по всему миру».

Президент LaLiga Хавьер Тебас (Javier Tebas) добавляет: «Мы стремимся поддерживать страсть людей к футболу во всем мире. Это историческое партнерство с BUD только увеличит восторг и ожидания болельщиков от предстоящего сезона. Мы очень рады, что BUD стал нашим партнером. Уверен, что благодаря этому соглашению наши клубы станут еще более заметными во всем мире».

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...