Британские outdoor-операторы испугались размещать наружную рекламу Russia Today

Операторы наружной рекламы обосновали своё решение наличием у постеров политического подтекста. Теперь жители британской столицы увидят лишь плакаты с надписью redacted («подвергнуто цензуре») и названием мобильного приложения телеканала, сообщает Russia Today.

«Слоган RT – Question more, или «Задавайте больше вопросов». Наша рекламная кампания именно к этому и призывает – задать себе вопрос, как развивались бы события, если бы в мировых СМИ было несколько точек зрения. Печально, что некоторые люди не хотят, чтобы эти вопросы вообще поднимались», − заявила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

Операторы наружной рекламы, сославшись на официальные правила, сообщили, что из-за политического подтекста кампании, проводимой RT, они не будут размещать плакаты. Теперь жители мегаполиса увидят лишь постеры с надписью Redacted («подвергнуто цензуре») и названием мобильного приложения телеканала, с помощью которого можно увидеть первоначальные изображения.

Кампания «RT: for the second opinion» («RT: за другое мнение») предусматривает размещение плакатов с изображением бывших высокопоставленных американских и британских политиков, делавших ложные заявления относительно ситуации в Ираке. Цель акции – обратить внимание людей на важность наличия в мировом информационном пространстве нескольких точек зрения на текущие события.

 

 

Прошедшие цензуру постеры содержат ссылку на главную интернет-страницу телеканала (rt.com) и предложение скачать RTрlus – мобильное приложение, которое даст возможность увидеть первоначальные рекламные изображения, а также начать просмотр канала в прямом эфире.

Рекламная кампания RT стартовала в Нью-Йорке и Вашингтоне в августе. Она проводилась в уличном формате wild posting. Позже на улицах этих городов появились полноформатные плакаты. Планировалось, что в британской столице акция пройдёт по тому же сценарию, однако операторы наружной рекламы отказались размещать плакаты на знаменитых лондонских телефонных будках, городских вокзалах и станциях метро. Неотредактированные постеры с изображением политиков можно будет увидеть на улицах Лондона только в формате wild posting.

Ведущие американские средства массовой информации, включая New York Times, New York Magazine, BuzzFeed, уже отреагировали на рекламную кампанию в США. Huffington Post назвал её провокационной, поскольку она представляет собой «серьёзную насмешку над тем, как американские СМИ освещали иракскую войну». Источник: Russia Today

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...