Концептуальную идею фирменной символики и упаковки для линейки охлаждённых готовых блюд и снэков для лучшего друга человека придумали в лондонском креативном агентстве Afterhours. Концепт призван продемонстрировать мышление, бросающее вызов, а также инновации в секторе.
Фото: packagingoftheworld.com
Здесь проведена параллель между любимыми рецептами владельцев собак и правильным питательным балансом для самих собак. Эти блюда выглядят для нас, как простой обед для питомца, но включают в себя все ингредиенты, чтобы стать великолепным угощением для них.
Фото: packagingoftheworld.com
Чтобы продемонстрировать собачий взгляд на вкус, айдентика и структурная упаковка завязаны на тапочке на обед и газете на завтрак. Это два главных предмета, которые обладают особой привлекательностью для собак.