Брендовая гонка: Instagram опережает Facebook

На сегодняшний день количество брендовых постов в Instagram превышает количество постов в соцсети Facebook. Такое положение дел специалисты-аналитики связывают с новой политикой социальной сети.

 

Согласно вступившим в силу новым правилам Facebook, алгоритм органического охвата аудитории был снижен. Чтобы рекламу увидели как можно больше пользователей, компании должны были платить за дополнительное размещение. Если этого не сделать, то пост будет висеть некоторое время, пока не наберет определенное количество просмотров или лайков, а потом исчезает. Facebook объяснил такое нововведение тем, что пользователи стали недовольны засильем рекламных объявлений, поэтому разработчики и решили ввести инструмент, благодаря которому каждая отдельная реклама будет нацелена на определенную аудиторию. Это должно принести бОльшую пользу от размещения объявлений как для посетителей, так и для рекламодателей, пояснили в Facebook. Однако, компании не отнеслись с особым восторгом к этому и стали искать новые средства для продвижения своей продукции.

 

Поскольку в последнее время ресурс Instagram имеет огромную популярность среди пользователей, число которых возросло в несколько раз за последние месяцы, рекламодатели обратили пристальное внимание на него. В отличие от Facebook, Instagram сейчас остается открытым для
информации любого контента.

 

За четвертый квартал 2014 года компания L2 исследовала деятельность 250 брендов. Каждую неделю они размещали в Instagram 9,3 постов, а в Facebook 8,8. Для сравнения, в 2013 году эти показатели равнялись 7,5 и 11,1 соответственно

 

Стоит отметить, что такой переход от Facebook к Instagram является предсказуемым шагом для маркетолов, поскольку органический охват последнего выглядит намного привлекательнее. Кроме этого, аналитики выяснили, что лидером по вовлечению пользователей к постам стал автомобильный сегмент – 1,52%. На втором месте оказались посты с напитками – 1,32% вовлечения.

 

Из числа самых эффективных постов оказались посты, содержащие только рекламы – 65%. Далее идут посты с фотографиями – 43%, и посты с известными людьми – 29%.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.