Брендовая гонка: Instagram опережает Facebook

На сегодняшний день количество брендовых постов в Instagram превышает количество постов в соцсети Facebook. Такое положение дел специалисты-аналитики связывают с новой политикой социальной сети.

 

Согласно вступившим в силу новым правилам Facebook, алгоритм органического охвата аудитории был снижен. Чтобы рекламу увидели как можно больше пользователей, компании должны были платить за дополнительное размещение. Если этого не сделать, то пост будет висеть некоторое время, пока не наберет определенное количество просмотров или лайков, а потом исчезает. Facebook объяснил такое нововведение тем, что пользователи стали недовольны засильем рекламных объявлений, поэтому разработчики и решили ввести инструмент, благодаря которому каждая отдельная реклама будет нацелена на определенную аудиторию. Это должно принести бОльшую пользу от размещения объявлений как для посетителей, так и для рекламодателей, пояснили в Facebook. Однако, компании не отнеслись с особым восторгом к этому и стали искать новые средства для продвижения своей продукции.

 

Поскольку в последнее время ресурс Instagram имеет огромную популярность среди пользователей, число которых возросло в несколько раз за последние месяцы, рекламодатели обратили пристальное внимание на него. В отличие от Facebook, Instagram сейчас остается открытым для
информации любого контента.

 

За четвертый квартал 2014 года компания L2 исследовала деятельность 250 брендов. Каждую неделю они размещали в Instagram 9,3 постов, а в Facebook 8,8. Для сравнения, в 2013 году эти показатели равнялись 7,5 и 11,1 соответственно

 

Стоит отметить, что такой переход от Facebook к Instagram является предсказуемым шагом для маркетолов, поскольку органический охват последнего выглядит намного привлекательнее. Кроме этого, аналитики выяснили, что лидером по вовлечению пользователей к постам стал автомобильный сегмент – 1,52%. На втором месте оказались посты с напитками – 1,32% вовлечения.

 

Из числа самых эффективных постов оказались посты, содержащие только рекламы – 65%. Далее идут посты с фотографиями – 43%, и посты с известными людьми – 29%.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».