Брендированный контент – дополнительная возможность для продюсеров обеспечить продакшн-бюджет

В мероприятии приняли участие генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка, директор по стратегическому маркетингу «1+1 медиа» Елена Мартынова, директор по развитию Dentsu Aegis Network Ukraine Оксана Стехина, исполнительный директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук, директор по маркетингу и PR FILM.UA Group Полина Толмачева и совладелец рекламного агентства DIALLA Communications (официальный представитель «Каннских львов» в Украине) Константин Кузнецов.

Специалисты рекламно-коммуникационного рынка собрались, чтобы показать, как сделать рекламу неотъемлемой частью интересного потребителю контента. И, соответственно – в разы повысить ее эффективность.

На сегодняшний день объем рынка брендированного контента составляет 12% от общего мирового рекламного рынка, что в денежном эквиваленте равняется $85 млрд. Если же говорить о сегменте брендированного контента в Украине – он является самым быстрорастущим в сфере медиа. В 2016 году прогнозируемые темпы его роста превысят 50%. А это боле чем в два раза быстрее темпов роста медийного рынка в целом (согласно прогнозам Всеукраинской Рекламной Коалиции, объем медиарекламы в гривневом выражении вырастет в этом году на 20,6%).

Для производителей же контента привлечение рекламных партнеров для продакт-плейсмента является одним из способов привлечь инвестиции в проект еще на начальных этапах его производства. При этом для достижения максимального эффекта как для рекламодателя, так и для продюсеров проекта крайне важно «найти друг друга» желательно еще на этапе сценарной разработки, ведь грубо и некачественно встроенный рекламируемый продукт в не совсем подходящий для его целевой аудитории контент может привести к прямо противоположному эффекту – вместо привлечения аудитории и продвижения проекта это может отвернуть потенциального потребителя как от самого рекламируемого продукта, так и от телевизионного или кинопроекта.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...