Бренд очков с украинской пропиской вышел на рынок Великобритании

С момента появления в национальной сети «Люксоптика» собственной ТМ солнцезащитных очков прошло 6 лет. В 2016 году после анализа покупательских предпочтений был проведен масштабный ребрендинг Casta, который касался позиционирования бренда и ассортиментной политики. Выход на новые рынки стал ключевым событием в стратегии развития бренда.

Основным фокусом переформатирования стала его целевая аудитория и прицельная коммуникации с ней. Это миллениалы, которые опередили государство в культурном развитии, чувстве вкуса, стиля и взглядов на жизнь. Им тесно в мире, который живет в рамках стиля, они молодые, красивые, свободные и бесстрашные. Им интересны культурная жизнь, рейвы и экстремальный спорт. Они всегда находятся в стремлении самовыражаться и бунтовать. Именно это и легло в основу духа бренда. Вместо привычного рассказа о бренде Casta говорит о людях.

Аналитика продаж за 2017-2018 год показывает, что при переходе от коммуникации цены в имиджевую коммуникацию и фокус на четкую целевую аудиторию увеличил количественные продажи в 5 раз.

Эмоциональный и бунтарский бренд представлен в ключевых оптических сетях Украины, а с апреля его можно приобрести и в Лондоне. Продажи будут осуществляться через собственные онлайн-ресурсы в Великобритании (сайт и Instagram).

«Готовиться к продажам в Лондоне мы начали еще в 2018 году, разработав специальную коллекцию для британского клиента. Она будет представлена в ограниченном количестве и в Украине. Сейчас ее можно увидеть в первом монобренде в ТЦ Globus 1 и на сайте “Люксоптика”, – комментирует Виолета Титаренко, маркетинг-директор компании «Люксоптика». “Процесс выхода CASTA на внешний рынок в стадии завершения – коллекция доставлена, юридически все согласовано. Помимо Лондона, в этом году мы начали развивать сотрудничество по бренду CASTA с другими игроками оптического рынка в Украине (крупной сетью оптик Fielmann), а также с сетями Израиля и Беларуси. По итогам годового объема продаж розницы и дистрибуции Casta входит в список самых продаваемых брендов очков в Украине, конкурируя с известными мировыми брендами. Летом 2019 года продажи будут осуществляться на новой онлайн-платформе Casta”.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.