Бренд очков с украинской пропиской вышел на рынок Великобритании

С момента появления в национальной сети «Люксоптика» собственной ТМ солнцезащитных очков прошло 6 лет. В 2016 году после анализа покупательских предпочтений был проведен масштабный ребрендинг Casta, который касался позиционирования бренда и ассортиментной политики. Выход на новые рынки стал ключевым событием в стратегии развития бренда.

Основным фокусом переформатирования стала его целевая аудитория и прицельная коммуникации с ней. Это миллениалы, которые опередили государство в культурном развитии, чувстве вкуса, стиля и взглядов на жизнь. Им тесно в мире, который живет в рамках стиля, они молодые, красивые, свободные и бесстрашные. Им интересны культурная жизнь, рейвы и экстремальный спорт. Они всегда находятся в стремлении самовыражаться и бунтовать. Именно это и легло в основу духа бренда. Вместо привычного рассказа о бренде Casta говорит о людях.

Аналитика продаж за 2017-2018 год показывает, что при переходе от коммуникации цены в имиджевую коммуникацию и фокус на четкую целевую аудиторию увеличил количественные продажи в 5 раз.

Эмоциональный и бунтарский бренд представлен в ключевых оптических сетях Украины, а с апреля его можно приобрести и в Лондоне. Продажи будут осуществляться через собственные онлайн-ресурсы в Великобритании (сайт и Instagram).

«Готовиться к продажам в Лондоне мы начали еще в 2018 году, разработав специальную коллекцию для британского клиента. Она будет представлена в ограниченном количестве и в Украине. Сейчас ее можно увидеть в первом монобренде в ТЦ Globus 1 и на сайте “Люксоптика”, – комментирует Виолета Титаренко, маркетинг-директор компании «Люксоптика». “Процесс выхода CASTA на внешний рынок в стадии завершения – коллекция доставлена, юридически все согласовано. Помимо Лондона, в этом году мы начали развивать сотрудничество по бренду CASTA с другими игроками оптического рынка в Украине (крупной сетью оптик Fielmann), а также с сетями Израиля и Беларуси. По итогам годового объема продаж розницы и дистрибуции Casta входит в список самых продаваемых брендов очков в Украине, конкурируя с известными мировыми брендами. Летом 2019 года продажи будут осуществляться на новой онлайн-платформе Casta”.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Галина Пуліна та Дем'ян Ом про любов до літератури та усвідомлений розвиток

Галина Пулина и Демьян Ом о любви к литературе и осознанном развитии

Многие мировые компании-гиганты, международные организации, вроде ООН, OSCE, Greenpeace и других, сегодня практикуют lifelong learning. Речь идет о непрерывном образовании, ...

Lions Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.

HypeAuditor_dentsu_Insta

Хто, як і скільки заробляє в українському Instagram — дослідження HypeAuditor і dentsu Ukraine

Instagram сьогодні є не тільки однією з провідних соціальних мереж, але і найважливішою платформою для influencer-маркетингу. Тож, за ініціативи комунікаційної ...

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...