Боты в сети разоряют рекламодателей

Согласно данным исследования White Ops и Американской ассоциации рекламодателей (ANA), на которые ссылается Financial Times, в прошлом году потери брендов составляли $6,3 млрд. При этом члены ANA ежегодно тратят на рекламу более $250 млрд.

Эксперты полагают, что «боты», наряду с блокировщиками рекламы и непрозрачностью бизнеса (речь идет в первую очередь о баинге), являются одной из самых главных проблем индустрии. Несмотря на это, специалисты подтверждают 15%-й рост расходов компаний на digital-рекламу в новом году.

По данным исследования, доля рекламы, которая просматривается «ботами», а не людьми, вырастет в этом году до 3-37% для разных ресурсов. Для сравнения: в прошлом году этот показатель составлял 2-22%. Около одного из 10 просмотров баннеров осуществляется «ботами». Что касается онлайн-видеорекламы, то эксперты утверждают, что около четверти просмотров приходится на роботов. Всего 9 из 28 паблишеров, которые участвовали в прошлом и нынешнем опросах, сообщили об уменьшении количества «ботов».

Исследование проводилось среди 49 рекламодателей, включая McDonald’s, AB InBev и Unilever.


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2016/01/19/131423.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.