Born Integrated: Serviceplan Group представляет логотип, посвященный 50-летию группы

В 2020-м году Serviceplan Group, ведущая европейская группа независимых коммуникационных агентств, празднует свой 50-летний юбилей и представляет обновленный логотип с особенным дизайном и слоганом “Born Integrated”. Праздничный логотип был создан на базе первого логотипа Serviceplan начала 70-х годов.

Новый логотип отражает комплексный и целостный подход к коммуникациям, который объединяет 24 House of Communication по всему миру. С другой стороны, логотип – это дань уважения отцам-основателям агентства, которые заложили основы для крупнейшей в Европе группы независимых коммуникационных агентств.

Born integratedthe service plan

Мюнхен, 1970: доктор Питер Халлер (Peter Haller) и Рольф О. Стемпель (Rolf O. Stempel) открывают рекламное агентство. Вскоре они понимают, что хотят развить не просто агентство, а стремятся предложить своим клиентам интегрированные маркетинговые решения. Так родился идейный подход под названием service plan. Дальнейший план развития агентства DIN A1 представлял собой интегрированную и взаимосвязанную модель стратегических коммуникаций, производства и дистрибуции. Подход, лежащий в основе модели, был подробно объяснен в брошюре, озаглавленной “In the future, the overall concept will decide” (“Будущее предопределено наличием единой концепции”). Service plan быстро оказался хитом продаж и, в то же время, стал базой для формирования ДНК группы агентств, а инновационная концепция service plan дала название агентству – так родился Serviceplan.

Юбилейный дизайн

Динамичный и современный юбилейный логотип группы связывает в единое целое буквы “S” и “P” с цифрой “50”. Логотип будет использоваться на протяжении всего 2020 года в качестве дополнительного корпоративного логотипа в различных точках контакта бренда, включая рекламу, мерчендайзинг и дизайн офисов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Everydays – The First 5000 Days

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на аукціон цифровий витвір мистецтва

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на продаж цифровий витвір мистецтва — колаж «Everydays – The First 5000 Days» («Кожен день — ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Український діджей створив відеопроєкт, щоб допомогти малим виробництвам вина та їжі Північної Італії

Український діджей та засновник формації DJBuro Влад Фісун відібрав платівки італійських продюсерів та поєднав мікс із приватним відео, відзнятим торік ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...