В 2020-м году Serviceplan Group, ведущая европейская группа независимых коммуникационных агентств, празднует свой 50-летний юбилей и представляет обновленный логотип с особенным дизайном и слоганом “Born Integrated”. Праздничный логотип был создан на базе первого логотипа Serviceplan начала 70-х годов.

Новый логотип отражает комплексный и целостный подход к коммуникациям, который объединяет 24 House of Communication по всему миру. С другой стороны, логотип – это дань уважения отцам-основателям агентства, которые заложили основы для крупнейшей в Европе группы независимых коммуникационных агентств.

Born integratedthe service plan

Мюнхен, 1970: доктор Питер Халлер (Peter Haller) и Рольф О. Стемпель (Rolf O. Stempel) открывают рекламное агентство. Вскоре они понимают, что хотят развить не просто агентство, а стремятся предложить своим клиентам интегрированные маркетинговые решения. Так родился идейный подход под названием service plan. Дальнейший план развития агентства DIN A1 представлял собой интегрированную и взаимосвязанную модель стратегических коммуникаций, производства и дистрибуции. Подход, лежащий в основе модели, был подробно объяснен в брошюре, озаглавленной “In the future, the overall concept will decide” (“Будущее предопределено наличием единой концепции”). Service plan быстро оказался хитом продаж и, в то же время, стал базой для формирования ДНК группы агентств, а инновационная концепция service plan дала название агентству – так родился Serviceplan.

Юбилейный дизайн

Динамичный и современный юбилейный логотип группы связывает в единое целое буквы “S” и “P” с цифрой “50”. Логотип будет использоваться на протяжении всего 2020 года в качестве дополнительного корпоративного логотипа в различных точках контакта бренда, включая рекламу, мерчендайзинг и дизайн офисов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Cannes Lions

Cannes Lions 2020 скасовано

Фестиваль та нагородження робіт Левами у 2020 році не відбудуться. Про це організатори Фестивалю оголосили на своєму офіційному сайті. Також ...

Креативна Практика створює «Добре портфоліо»

Креативна Практика створює «Добре портфоліо»: волонтерські дизайн-проєкти для соціальних ініціатив

Минулого року в Україні запустилася освітня платформа для фахівців креативних індустрій — Креативна Практика (Creative Practice). В рамках навчання на ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...