Больше половины рекламы в России будет продавать одна компания

Новая компания договорилась с Vi, действующим крупнейшим продавцом рекламы в России (его доля на ТВ-рынке, по данным ФАС, около 35%), что будет использовать его торговую марку. Возглавит новую компанию — ее промежуточное название New Vi (NVi) — действующий гендиректор Vi Сергей Васильев. Представитель Vi это подтвердил.

Каждый из холдингов получит по 20% новой компании, еще 20% будет у менеджмента этого сейлз-хауса, рассказали «Ведомостям» представители холдингов. Кто кроме Васильева станет совладельцем, пока не решено.

Председатель правления «Газпром-медиа» Михаил Лесин считает абсолютно логичным объединение продажи телерекламы в одной компании: «Медиаиндустрия постоянно консолидируется, это естественный процесс». Такая консолидация выгодна телекомпаниям: «Теперь их доходы будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают. Каналы будут конкурировать именно контентом, а не продавцами и суперкомиссиями». С другой стороны, объединение позволит сократить расходы телекомпаний на продажу рекламы, рассуждает Лесин: «Конечно, новый продавец также будет брать комиссию за свои услуги, но теперь каналы будут устанавливать ее сами».

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров заявил «Ведомостям», что служба будет делать конкретные выводы после того, как ознакомится с деталями создания нового продавца. «Но даже если новый продавец будет контролировать больше 35% всего рынка рекламы, это не повод для нашего вмешательства. Получение доминирующего положения на рынке само по себе не нарушение законодательства, — напомнил он, — нарушением является злоупотребление доминирующим положением».

Новая компания после создания выкупит за номинальные суммы действующие сейл-хаусы, принадлежащие учредителям («Газпром-медиа сейлхз-хаус», «Алькасар», «РТР-медиа»), а также старый Vi. Таким образом будет обеспечена преемственность контрактов с рекламодателями.

Получается, единственный крупный телехолдинг, который не войдет в альянс и продолжит сам продавать рекламу, — это CTC Media. Акции компании после появления новости о создании альянса подешевели в ходе торгов на бирже NASDAQ на 5,87% (на 19.57 мск).

Таким образом, новый Vi будет контролировать больше 70% ТВ-рекламы в стране, а также заметную часть интернет-рекламы. В новую компанию войдут продавцы интернет-рекламы, уточнили собеседники «Ведомостей», — Gazprom Media Digital (крупнейший продавец видеорекламы) и IMHO VI.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...