• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Больше половины рекламы в России будет продавать одна компания

6 Жовтня, 2014
Час прочитання: 1 хв.
A A
Больше половины рекламы в России будет продавать одна компания
Share on FacebookShare on Twitter

Новая компания договорилась с Vi, действующим крупнейшим продавцом рекламы в России (его доля на ТВ-рынке, по данным ФАС, около 35%), что будет использовать его торговую марку. Возглавит новую компанию — ее промежуточное название New Vi (NVi) — действующий гендиректор Vi Сергей Васильев. Представитель Vi это подтвердил.

Каждый из холдингов получит по 20% новой компании, еще 20% будет у менеджмента этого сейлз-хауса, рассказали «Ведомостям» представители холдингов. Кто кроме Васильева станет совладельцем, пока не решено.

Председатель правления «Газпром-медиа» Михаил Лесин считает абсолютно логичным объединение продажи телерекламы в одной компании: «Медиаиндустрия постоянно консолидируется, это естественный процесс». Такая консолидация выгодна телекомпаниям: «Теперь их доходы будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают. Каналы будут конкурировать именно контентом, а не продавцами и суперкомиссиями». С другой стороны, объединение позволит сократить расходы телекомпаний на продажу рекламы, рассуждает Лесин: «Конечно, новый продавец также будет брать комиссию за свои услуги, но теперь каналы будут устанавливать ее сами».

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров заявил «Ведомостям», что служба будет делать конкретные выводы после того, как ознакомится с деталями создания нового продавца. «Но даже если новый продавец будет контролировать больше 35% всего рынка рекламы, это не повод для нашего вмешательства. Получение доминирующего положения на рынке само по себе не нарушение законодательства, — напомнил он, — нарушением является злоупотребление доминирующим положением».

Новая компания после создания выкупит за номинальные суммы действующие сейл-хаусы, принадлежащие учредителям («Газпром-медиа сейлхз-хаус», «Алькасар», «РТР-медиа»), а также старый Vi. Таким образом будет обеспечена преемственность контрактов с рекламодателями.

Получается, единственный крупный телехолдинг, который не войдет в альянс и продолжит сам продавать рекламу, — это CTC Media. Акции компании после появления новости о создании альянса подешевели в ходе торгов на бирже NASDAQ на 5,87% (на 19.57 мск).

Таким образом, новый Vi будет контролировать больше 70% ТВ-рекламы в стране, а также заметную часть интернет-рекламы. В новую компанию войдут продавцы интернет-рекламы, уточнили собеседники «Ведомостей», — Gazprom Media Digital (крупнейший продавец видеорекламы) и IMHO VI.

Теги: новини

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv
Відео

Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv

25 Серпня, 2023

Львів довгий час зображували містом історії, вікових традицій, броварів тощо. Але це також динамічне й еклектичне місто, його красиві молоді люди закохали нас у себе й надихнули зняти рекламу «Львівського»...

Читати даліDetails

« Додому»: зворушлива колаборація Укрзалізниці з мобільним застосунком Templify

Нова книга Деббі Міллман

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025
Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю
Відповідальність

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю

7 Липня, 2025
Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU
Інсайти

Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU

10 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.