Больше интерактивности в спонсорских постах

Сегодня утром Instagram объявил о запуске рекламных постов сразу в 30 странах, включая Испанию, Италию, Мексику, Южную Корею и т.д. Запуск во всем мире, в том числе в Украине, запланирован на 30 сентября. Аналитики прогнозируют, что новый формат уже к 2017 году сможет принести Facebook $3 миллиарда прибыли.

Ранее Instagram тестировал разные форматы рекламных объявлений и убедился в их эффективности. Согласно данным компании, 97% тестовых рекламных кампаний достигли своих целей. Теперь рекламные компании будут доступны брендам в 30 странах мира. Ранее, реклама была доступна лишь в США, Канаде, Великобритании, Японии, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.

Новый рекламный формат будет включать в себя не только размещения «спонсорских постов» в лентах пользователей, но и дополнительные опции под этими постами – например, кнопки «купить» или «установить», ведущие по соответствующим ссылкам.

Список нововведений, помимо рекламных постов, включает:

  • Запуск приложения Marquee, созданного для разработки и ведения краткосрочных рекламных кампаний. В основном, данный инструмент пригодится для рекламы новых фильмов или продуктов.
  • Рекламные кампании в Instagram можно будет синхронизировать с Facebook.
  • Длительность видео в Instagram увеличилась вдвое и теперь составляет 30 секунд.

Аналитики уже успели назвать Instagram новым «золотым яйцом» Facebook, купленным за $1 млрд. Согласно исследовательской компании eMarketer, к концу 2016 года выручка Instagram от рекламы достигнет $1,5 млрд, а к 2017 — $2,8 млрд. Количество пользователей Instagram сейчас насчитывает около 300 млн пользователей.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...