Больше интерактивности в наружке

Поставщик оборудования и программных продуктов для телекоммуникаций компания Alcatel-Lucent вывела на рынок миниатюрную базовую станцию, поддерживающую стандарт LTE и связь Wi-Fi и предназначенную для конструкций наружной рекламы. Новая станция Compact LTE Metro Cell была протестирована несколькими операторами наружной рекламы, в частности JCDecaux, и вполовину меньше своей предшественницы. Размер соты – 5 куб. см, одновременно станция может поддерживать до 200 пользователей, её ёмкость составляет 60 МГц, а выходная мощность – до 5 Вт.

Новинка Alcatel-Lucent предназначена для размещения в конструкциях уличной мебели – ситиформатах (как отдельно стоящих, так и на остановках) и информационных стендах. Она поможет повысить качество мобильного покрытия в городах и, благодаря своему размеру, не будет заметна на рекламоносителях. В некоторых случаях для улучшения качества сигнала производитель советует заменять металлическую поверхность outdoor-конструкции на пластиковую.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.