Больше хорошей рекламы народу! Хочет он этого или нет…

Ранее, если человек не являлся пользователем Facebook или не был в него залогинен, то он не видел рекламных сообщений, контролируемых Facebook Audience Network, на сайтах и приложениях третьих сторон. Теперь Facebook-реклама найдет его и здесь.

Нововведение может значительно увеличить продажи и размещение видео и медийной рекламы по всему интернету. Оно также подстегнет конкуренцию с Google, который доминирует на глобальном рынке digital-рекламы. В прошлом году, по данным eMarketer, объем этого рынка составил более $170 млрд.

«У паблишеров и разработчиков приложений есть пользователи, которых нет в Facebook. Нам кажется, мы можем лучше других справиться с управлением рекламой для этих пользователей», — заявил Эндрю Босворт, вице-президент по рекламной и бизнес-платформе Facebook.

Чтобы тарегтировать рекламу на пользователей без аккаунтов в социальной сети, компании нужны данные о них. Для их сбора Facebook будет использовать куки, свои кнопки лайков и плагины, а также другие инструменты. После начального сбора данных компания будет использовать паттерны, выведенные на основе своей огромной базы пользователей, чтобы показывать более релевантную и таргетированную рекламу пользователям без аккаунтов.

Это могут быть данные о том, почему пользователи посетили конкретный сайт, какие интересы и хобби у них могут быть. Эти детали первостепенны для воспроизведения точного таргетирования Facebook на людей без аккаунта. Если сотни тысяч пользователей социальной сети посещают тот же сайт и заинтересованы в конкретной марке одежды, Facebook может использовать это знание, чтобы улучить релевантность рекламы для других посетителей сайта без аккаунта.

«Поскольку у нас есть аудитория более миллиарда человек, которую мы понимаем, то можем лучше, чем другие компании, использовать подобный механизм», — объясняет Босворт WSJ.

В отчете за первый квартал текущего года Facebook объявил о 1,65 млрд активных месячных пользователей. По данным Международного союза электросвязи, за прошлый год интернетом воспользовалось 3,17 млрд человек в мире.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.