• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Інсайти

Больше, чем просто радио, или В преддверии нового золотого века аудио

22 Серпня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Больше, чем просто радио, или В преддверии нового золотого века аудио
Share on FacebookShare on Twitter

Почему наступление нового золотого века аудио неизбежно?

Диапазон доступного видео еще никогда не был столь разнообразен, как сегодня. А принимая во внимание выход на рынок еще большего числа провайдеров, эта диверсификация не выказывает никаких признаков замедления. Можно ли сказать то же самое об аудио? Откуда все эти разговоры о новом золотом веке аудио? Ведь радио было с нами всегда и присутствует сегодня на заднем плане.

Давайте проясним: аудио – это больше, чем просто радио. Инновации изменили рынок, продвинув его вперед в таких областях, как устройства, платформы и контент. Говоря о новом золотом веке аудио мы подразумеваем вторую волну популярности подкастов. Несмотря на то, что подкасты, как формат, существуют с 2004 года, лишь на протяжении минувших нескольких лет потребление и популярность формата действительно возросли.

В первую очередь, рост потребления аудио-контента онлайн связан с широким распространением смартфонов, SMART-колонок и аудио-приложений для автомобилей.

Значительному расширению медиапортфолио подкастов также поспособствовали потоковые сервисы, такие как Spotify, Amazon и Apple Music. По данным онлайн-исследования ARD/ZDF ими пользуются почти 80% людей в возрасте до 30 лет, и около 40% всего населения.

Spotify – новый «YouTube» для подкастов?

Частично, интерес к рынку подкастов был поднят на новый уровень благодаря недавним крупным инвестициям шведской Spotify, которая планирует стать первой в мире платформой для подкастов. С приобретением Gimlet, Anchor и Parcast, Spotify не только преследует цель дальнейшего выделения себя из конкурентной среды, благодаря эксклюзивному контенту, но также планирует привлекать издателей и креатив непосредственно на платформу. Для этого компания внедряет соответствующие решения по самообслуживанию для производителей подкастов, что поможет увеличить количество контента. Инвестиции Spotify могут изменить рынок на фундаментальном уровне и сделать сервис подкаст-эквивалентом YouTube. Конечно, это все еще игра на будущее, однако, – очень перспективная игра.

Лидеры мнений

Несмотря на значительный рост числа пользователей, подкасты пока еще не стали массовым явлением. Как сообщает Reuters Digital News Report 2019, 1/5 часть немецких онлайн-пользователей слушает подкасты не реже одного раза в месяц, и лишь небольшое количество активных пользователей слушают их несколько раз в неделю, или даже ежедневно. Этими пользователями, как правило, являются молодые люди с высоким уровнем дохода и хорошим образованием. Постоянные пользователи подкастов являются привлекательной целевой группой для брендов. Часто, это также люди, которые очень увлечены определенной темой и являются лидерами мнений для своего ближайшего окружения. Причем, любители подкастов являются трудно доступной целевой аудиторией для брендов, поскольку они мало смотрят ТВ и меньше читают печатные СМИ.

Внимательное слушание = высокая степень влияния

Одной из самых больших возможностей, которые подкасты представляют для рекламы, является их высокий потенциал воздействия. Ключевой характеристикой ситуации использования подкаста является прямой, интенсивный контакт между говорящим и слушателем. Уровень концентрации, посвященный активно выбранному контенту, высок, и люди часто исключительно внимательно слушают подкасты, не делая ничего иного одновременно. Восприятие рекламы среди слушателей подкастов также лучше, чем в случае большинства других средств массовой информации. Еще одним плюсом для рекламодателей является эксклюзивность, поскольку один подкаст часто содержит лишь небольшое количество рекламных сообщений. В то же время отсутствие масштабируемости является одной из причин того, почему в настоящее время реклама в подкастах все еще не может обеспечить достаточный контакт для кампаний широкого охвата.

Новые возможности для аудио-кампаний

Децентрализованный способ продажи подкастов означает, что в настоящее время рынок все еще крайне фрагментирован в отношении рекламных возможностей. Отсутствуют также единые стандарты измерения, что затрудняет сравнение форматов.

Однако, помимо трудностей, подкасты, как среда для рекламодателей, делает возможными новые формы взаимодействий в аудио-среде. Высокоинтенсивное прослушивание означает, что подкасты менее подходят для «шумных» call-to-action рекламных пауз, но будут полезны для презентаций и развития брендов. Это делает их полезными «кирпичиками» в комплексных аудио-кампаниях для труднодоступных целевых групп.

С наступлением золотого века подкастов, века видео- и аудио-бума, борьба за внимание пользователей вступает в новую по интенсивности фазу.

Об авторе:

Доминик Кропп (Dominik Kropp),ведущий медиааналитик Mediaplus Group

 

Теги: интернетісторіїмедіатехнології

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Таня Поставна: сьогодні мама, завтра продюсерка
Відео

Таня Поставна: сьогодні мама, завтра продюсерка

24 Квітня, 2025

Таня Поставна — сценаристка, продюсерка та засновниця студії Craft Story, яка створює соціально важливі проєкти. Її шлях розпочався з шоу про українські стартапи з Володимиром Дантесом, яке показало бізнес з...

Читати даліDetails

Retail Media: чому бренди переходять на рекламу всередині маркетплейсів?

Експансія на закордонні ринки. Як бренди використовують 360 медіастратегії для масштабування

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

135 окремий батальйон ТрО разом із McCANN Kyiv запустив нетипову рекрутингову кампанію

28 Квітня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Як увійти до Національного рейтингу креативності комунікаційних агентств 2025

11 Квітня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки
Бізнес та Інновації

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки

9 Травня, 2025
Global Best of the Best Effie Awards: міжнародна можливість для переможців Effie Awards Ukraine
Інсайти

Global Best of the Best Effie Awards: міжнародна можливість для переможців Effie Awards Ukraine

9 Травня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.