Больной Билл и старый палец. Serviceplan «обрезал» названия культовых фильмов в кампании для Sky

Serviceplan создал неординарную печатную кампанию для Sky, – компании, предоставляющей услуги видеосервиса в традиционном формате и по запросу. Кампания под названием «Miss the Start. Miss the Story» была реализована в печатных СМИ, наружной рекламе и на странице сервиса Sky в Facebook. Ключевой «фишкой» кампании стал оригинальный копирайтинг, который «играет» на названиях и стилистике культовых фильмов таких, как «Убить Билла», «Голдфингер», «Trainspotting» и «Храброе сердце».

Предпосылкой к запуску кампании стало то, что многие люди все еще предпочитают смотреть традиционное ТВ, вместо ТВ по запросу, так как им не хочется тратить время на выбор контента. Пользователи, как правило, смотрят то, что транслируется, зачастую, пропуская начало. Новая функция SKY Q позволяет клиентам сервиса смотреть фильмы традиционным способом с самого начала, даже если оно пропущено, благодаря доступу к тому же фильму в библиотеке Sky. Таким образом, новая функция SKY Q объединяет преимущества традиционного ТВ и ТВ по запросу.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...