bodo делает “Вау”. Теперь это называется ребрендинг

bodo — это компания, которая уже девять лет помогает украинцам дарить впечатления в подарок. В 2009 году мы стали первыми, кто предложил забыть о скучных материальных штуках и начать дарить что-то на самом деле увлекательное: от полетов на воздушном шаре до мастер-классов по приготовлению кексиков.

Мы любим принимать вызовы, даже когда сами их выдвигаем. А значит, с этого момента меняемся, чтобы стать лучше, интереснее и любимее.

О ребрендинге

Owner и CEO bodo Виталий Дрозд:

«В начале этого года мы задали себе классический вопрос “Куда двигаться дальше?” Кроме того, что нам нужно было выходить на новый уровень, я хотел вновь влюбиться в свою компанию.

Цель, которую мы поставили себе, — стать оператором впечатлений и продавать их не только в качестве подарков, но и в качестве досуга.

С этой задачей мы и пришли в FEDORIV. Изначально не подозревая, что нам нужно будет полностью измениться)

Вместе с командой FEDORIV мы провели качественные исследования, в результате которых поняли, что пытаться создавать новую территорию не стоит. У людей нет потребности в бренде впечатлений в качестве досуга, но есть проблема выбора подарка.

Поэтому мы приняли решение оставаться на территории подарков. В том числе учитывая низкий уровень знания нашей категории и большие возможности для роста.

Один из инсайтов исследования — наши постоянные клиенты перестали воспринимать бренд как что-то новое, оригинальное и интересное.

За 9 лет мир шагнул вперед — к примеру, Маск запустил серийный электромобиль в космос на частной ракете, а в bodo для клиентов практически ничего изменилось.

Поэтому мы приняли столь радикальное решение – ребрендинг.

Мы поменяли все:

  • сайт и то, как представлены впечатления: фото и видео с места проведения услуг;
  • упаковку: изменили дизайн коробочек, добавили внутрь ленты и конфетти, переделали все открытки с описанием впечатлений;
  • сервис: изменили скрипты, подходы и даже торговые точки стали милее и ярче)

В принципе, все это мы сделали за 6 месяцев, и очень рады тому, что у нас получилось!»

 

Бренд-лидер FEDORIV Валентин Панюта:

«Нашей задачей было донести одну простую мысль: bodo — это самые крутые подарки, потому что это — впечатления. Компания bodo, по сути, создала категорию подарков-впечатлений на украинском рынке, и нам нужно было одновременно драйвить категорию и освежить бренд лидера.

Для сервиса самых крутых подарков-впечатлений очень важно оставаться актуальным не только в дизайне и коммуникации, но и, самое главное — на сайте и в продуктовом контенте (промовидео впечатлений, подход к фотоконтенту). Поэтому понятие брендинга в этом проекте можно трактовать максимально широко. В последнее время мы в FEDORIV описываем такие проекты понятием Change».

О дизайне

Бренд-лидер FEDORIV Валентин Панюта:

«Суть продукта bodo достаточно сложная, и он имеет сразу два измерения. С одной стороны — это красивая коробка с сертификатом на впечатление. Именно это и дарит человек. Но с другой стороны — это необходимость эмоционально донести само впечатление, когда человек выбирает, что же именно из ассортимента bodo он хочет подарить. Поэтому мы решали сразу две задачи — сделать привлекательной, современной и функциональной визуальную идентичность bodo и задать удобную систему для работы с контентом».

Логичным продолжением всех изменений стала рекламная кампания, первая волна которой стартовала 15 ноября. Главный формат — видео. Идея — подарки bodo настолько классные, что их не хочется отдавать.

О ролике

Режиссер Роман Жирных, команда ELECTRIC SHEEP:

«Новогодний ролик мы успешно сделали без Санта-Клауса и Деда Мороза, что позволит выделиться на фоне других “максимально праздничных” роликов. Добавили ему немного такой арт-кинематографической эстетики и нашли суперклассных актеров.

В этом ролике я решил все сделать на грани той самой эстетики Уэса Андерсена, но не переборщить. И мне показалось, что попугай может нам классно помочь избежать банальных собак и кошек, которых мы так часто видим. И да, ролик вышел очень классным и красивым.

Он о том, о чем мы думаем каждый год. Когда ты покупаешь крутой подарок, смотришь на него и очень не хочешь отдавать, но все равно даришь, конечно же. Или не идешь к другу на его НГ-вечеринку, и вы не общаетесь 3 года, а ты наслаждаешься подарком, пока он не сломался, потом извиняешься. Шучу, такого никогда не было)». 

 

Описать все изменения словами сложно, мы создали отдельный лендинг посвященный ребрендингу – https://www.bodo.ua/wow/

Над реберендингом работала команда FEDORIV:

Валентин Панюта — бренд-лидер.

Алина Божнюк — продюсер.

Анастасия Пащенко — продюсер.

Анна Кащеева — копирайтер.

Илья Почкун — арт-директор.

Максим Назаров — арт-директор.

Евгений Гавриличенко — стратег.

Максим Иллюхин — стратег.

Александр Павленко — стратег.

Сергей Хилобок — концепт-дизайнер.

Сергей Горелов — дизайнер.

Андрей Щербина — дизайнер.

Роман Барановский — дизайнер.

Андрей Соколов — дизайнер.

Юрий Шеденко — продакшн-менеджер.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...