Ближе к Европе, шире возможности

 

С 2015 года Всеукраинская рекламная коалиция становится полноценным членом европейского рекламного сообщества, присоединившись к Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA). Ассоциация объединяет, как национальные рекламные ассоциации Европы, так и большинство международных сетевых рекламных и медийных агентств. Данное решение было принято на ежегодном съезде ЕАСА, который состоялся в сентябре 2014 года в Брюсселе, и поддержано со стороны членов правления ВРК.

 

Данное членство является не только важным стратегическим шагом в сторону Европейского сообщества, но и предоставляет право на вступление в EACA Academy и получение международного сертификата European Advertising Certificate. Кроме того, данное членство дает преимущество всем компаниям-членам ВРК, предоставляя возможность бесплатного обучения на программе.

 

European Advertising Certificate – первая удаленная программа обучения, разработанная EACA и направленная на повышение знаний молодых специалистов в сфере коммуникаций. Программа включает 30–35 часов онлайн-обучения, а также офлайн-экзамен. Прохождение экзамена не является обязательным условием, но только после его успешной сдачи участник программы может получить Сертификат.

 

Пройти обучение на программе могут все молодые специалисты с опытом работы от трех лет, независимо от членства их компаний во Всеукраинской рекламной коалиции. ВРК как представитель ЕАСА в Украине становится посредником между Академией и участниками программы, возлагая на себя ответственность за организацию и проведение экзамена.

 

Для сотрудников агентств-членов ВРК стоимость экзамена составляет 220 евро, когда для не членов ВРК – 500 евро.

 

С подробным описанием программы можно ознакомиться по ссылке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...