Ближе к Европе, шире возможности

 

С 2015 года Всеукраинская рекламная коалиция становится полноценным членом европейского рекламного сообщества, присоединившись к Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA). Ассоциация объединяет, как национальные рекламные ассоциации Европы, так и большинство международных сетевых рекламных и медийных агентств. Данное решение было принято на ежегодном съезде ЕАСА, который состоялся в сентябре 2014 года в Брюсселе, и поддержано со стороны членов правления ВРК.

 

Данное членство является не только важным стратегическим шагом в сторону Европейского сообщества, но и предоставляет право на вступление в EACA Academy и получение международного сертификата European Advertising Certificate. Кроме того, данное членство дает преимущество всем компаниям-членам ВРК, предоставляя возможность бесплатного обучения на программе.

 

European Advertising Certificate – первая удаленная программа обучения, разработанная EACA и направленная на повышение знаний молодых специалистов в сфере коммуникаций. Программа включает 30–35 часов онлайн-обучения, а также офлайн-экзамен. Прохождение экзамена не является обязательным условием, но только после его успешной сдачи участник программы может получить Сертификат.

 

Пройти обучение на программе могут все молодые специалисты с опытом работы от трех лет, независимо от членства их компаний во Всеукраинской рекламной коалиции. ВРК как представитель ЕАСА в Украине становится посредником между Академией и участниками программы, возлагая на себя ответственность за организацию и проведение экзамена.

 

Для сотрудников агентств-членов ВРК стоимость экзамена составляет 220 евро, когда для не членов ВРК – 500 евро.

 

С подробным описанием программы можно ознакомиться по ссылке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...