Биржа Социальной Рекламы и Всеукраинская рекламная коалиция представляют специальный приз КМФР

Работа-победитель получит в подарок бесплатное участие в конкурсной программе второго международного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2016, а ее автор – полную аккредитацию на все мероприятия фестиваля, который состоится 22-25 сентября в Батуми. Победителя специальной номинации КМФР – Best idea in social and public interest – определят Александр Горлов, основатель и глава Биржи Социальной Рекламы, и Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.

Специальный приз Best idea in social and public interest – это награда КМФР за лучшую идею с социальной составляющей. Это уникальный приз. Чтобы вступить в борьбу, агентству не нужно подавать заявки или тратить дополнительные ресурсы, ведь мы верим, что социальная ответственность – это уже вложение. Вложение в развитие общества, в преображение жизни людей. Инвестиция в будущее.

В борьбе за приз автоматически примут участие все работы социальной направленности всех конкурсов 17-го КМФР: Film, Film Craft, Print & Publishing, OOH, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling, Industry Categories, Best Marketing Innovation.
Александр Горлов, глава Биржи Социальной Рекламы:

«Награда Best idea in social and public interest на КМФР – это напоминание о том, что социальная реклама является естественным выражением социальной ответственности каждого рекламного агентства. Правильная социальная ответственность – это то, что ты делаешь в рамках своей основной деятельности на благо общества. Наверное, только в рекламной индустрии есть умы, которые точно знают, как влиять на поведение людей и потому обязаны это делать».

Поспешите с подачами, ведь дедлайн приема конкурсных работ на 17 КМФР уже 22 апреля 2016. Зарегистрировать работу можно на сайте фестиваля kiaf.com.ua. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...