Бигмаки в свете интеграции

Подобная маркетинговая акция вызвала недовольство у интернет-пользователей, когда фотографии рекламных листовок с использованием арабского языка появились на Facebook. Пользователи начали негодовать, саркастически заявляя, что арабский теперь является вторым по распространенности языком в странах Северной Европы.

Однако менеджер кафе McDonald’s в Уппсале Ирфан Ахмад, сам являющийся мусульманином, так объяснил появление информации на арабском языке: «Кафе находится в районе, где проживают люди множества национальностей. Вероятно, многие там сидят дома, потому что уровень безработицы выше, чем в других местах. Мы хотим заставить их выйти наружу, начать диалог с ними, интегрировать их, и вот наш метод помощи. Разумеется, основной язык – шведский. Мы живем в Швеции и говорим по-шведски. То, что с одной стороны написано на арабском, с другой – в точности повторяется на шведском. Наша основная цель – интеграция, но люди пытаются ее извратить, дать ложную картину».

Также Ирфан Ахмад утверждает, что посетители ресторана отреагировали позитивно. Было замечено несколько новых гостей, которые прежде не посещали это кафе. Если рекламная акция принесет положительные результаты, у McDonald’s имеются и другие идеи того, как привлечь людей разных национальностей. Например, как сообщает Ирфан, сотрудникам кафе предлагается добавлять флаги на бейджики с именем, чтобы сразу было понятно, какими языками они владеют.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...