#BigBoard Meeting Point: уличная мебель Нормана Фостера на ATLAS Weekend

В основе современных концепций развития городов, в первую очередь, лежит идея создания комфортного пространства для жизни. Идее социальности и благоустройства подчинены сложные инфраструктурные и урбанистические проекты, благодаря которым современные города становятся «умными», интегрированными публичными пространствами, ориентированными на человека. Комфорт ощущается в деталях. И сегодня над созданием красивых, комфортных и технологичных элементов городской среды – уличной мебели и конструкций наружной рекламы – работают ведущие архитекторы и дизайнеры мира, а их функциональность направлена на поддержку целостного и органичного городского пространства.

3-8 июля, на правах партнера фестиваля, компания BigMedia (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) представила современную линейку уличной мебели на ATLAS Weekend – самом масштабном музыкальном событии Восточной Европы, которое ежегодно посещают сотни тысяч зрителей. Для того, чтобы гостям феста было легко находить друг друга и не теряться на таком многолюдном ивенте, была создана специальная платформа, остановочно-информационный павильон – #BigBoard Meeting Point – комфортное и функциональное место встречи.

#BigBoard Meeting Point стала, в своем роде, уникальной локацией фестиваля, поскольку сама платформа и все составляющие ее элементы были созданы из предметов уличной мебели (комфортная транспортная остановка, информационные панели) легендарного британского архитектора Нормана Фостера – человека, чьи дизайнерские разработки изменили облик множества городов во всем мире, от Парижа до Нью-Йорка, и теперь представлены в Украине – BigBoard Ukraine уже более шести лет реализует проекты уличной мебели в Киеве, Одессе, Харькове и Днепре.

За время фестиваля #BigBoard Meeting Point стала действительно популярным местом встречи гостей ивента и особенно молодежи – ведь здесь можно было отдохнуть, зарядить персональный гаджет и сфотографироваться в стильной фотозоне. Немаловажно и то, что посетителям приятно было узнать, что такая уличная мебель и удобные остановки с зарядкой для гаджетов уже давно есть в Украине:

«Мне нравится здесь. Недавно был в Праге, видел такие остановки там и, кстати, рекламные постеры в таком формате очень органично выглядят, это красиво! Думаю, именно такие вещи делают Украину похожей на настоящую европейскую столицу. На такой остановке приятно находится, удобно, что есть зарядка для телефона и стекла тонированы – хорошо защищает от солнца. И просто круто!)» – говорит молодой человек, один из посетителей платформы, ждавший встречи с компанией друзей.

#BigBoard Meeting Point и опыт прямой коммуникации с людьми на ATLAS Weekend, еще раз подвердил и продемонстрировал преимущества нового подхода к наружной рекламе, как неотъемлемой и органичной части комфортной городской среды, созданной для человека.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.