Без рекламы не прочтешь

Предупреждающее окно всплывает у пользователей Chrome, использующих приложение AdBlock. Точно так же не могут смотреть контент пользователи Safari, блокирующие рекламу. В то же время, в Firefox, несмотря на наличие блокировщика, все отображается пока что без проблем.

В комментарии BuzzFeed представители The Washington Post отметили, что данная мера является вынужденной и необходима для того, чтобы издание могло продолжать свое существование. «Многие люди получают качественную журналистику от нас онлайн, в то время как реклама на сайте покрывает лишь часть расходов. Но без этой части доходов мы не сможем предоставлять тот уровень журналистики, которого от нас ожидают читатели», — заявили представители издания.

Для тех кто планирует и дальше пользоваться блокировкой рекламы, но хочет читать издание, The Washington Post предлагают предоставить свой email для подписки во всплывающем окне. После этого статья «разблокируется». Подписка является еще одним источником доходов журнала.

«Сейчас мы тестируем новые возможности получения прибыли, в том числе через рекламу в письмах, которые приходят по подписке», — комментирует издание.

Символично, что данную функцию The Washington Post внедрили на фоне выхода Safari под iOS9, со встроенной функцией блокировки рекламы. Помимо этого, компания AdBlock Plus недавно анонсировала выход собственного браузера со встроенной блокировкой.


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/09/15/127927.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.

Найізольованіший офіс від Coors Light сховається десь в горах Квебеку

Цей найізольованіший офіс від Coors Light являє собою портативну кабіну зі скла та металу, до якої підведено електрику, опалення та WiFi.

IKEA інструктує, як екологічно розбирати її меблі

Компанія IKEA опублікувала детальні інструкції з розбирання своїх найпопулярніших меблів. Як пояснює компанія на своєму сайті, інструкції створено з метою підтримки екології ...