Без паники: дедлайн КМФР продлен до 30 апреля

 

До 30 апреля включительно все конкурсные работы должны быть загружены на сайт и запрошены счета. Работа считается финально принятой оргкомитетом только тогда, когда участник запрашивает счет на оплату. Надеемся, времени хватит для того, чтобы все оформить, зарегистрироваться, загрузить работы и запросить счет.

 

В связи с традиционной паникой участников в последний день подачи работ просим коллег сейчас зарегистрироваться и активировать свои эккаунты, а уже по мере оформления работ загружать их на сайт фестиваля.

 

В этом году КМФР будет проходить 28-29 мая в Киеве в НСК «Олимпийский». В программу войдет двухдневная конференция Best Marketing Practices. Ведущие специалисты индустрии проведут уникальные мастер-классы, на которых поделятся лучшими кейсами, передовым опытом и наметят тенденции ближайших лет. Завершит фестиваль Церемония награждения победителей (29 мая), на которой будут объявлены победители фестиваля и также самые креативные агентства Украины.

 

Успейте зарегистрировать свои работы, иначе весь улов фестивальных наград достанется конкурентам.  Напомним, что оценивать работы будут 64 профессионала из 31 страны мира – неоднократные обладатели престижных международных наград.

 

По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в оргкомитет: 0038(044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...