Без паники: дедлайн КМФР продлен до 30 апреля

 

До 30 апреля включительно все конкурсные работы должны быть загружены на сайт и запрошены счета. Работа считается финально принятой оргкомитетом только тогда, когда участник запрашивает счет на оплату. Надеемся, времени хватит для того, чтобы все оформить, зарегистрироваться, загрузить работы и запросить счет.

 

В связи с традиционной паникой участников в последний день подачи работ просим коллег сейчас зарегистрироваться и активировать свои эккаунты, а уже по мере оформления работ загружать их на сайт фестиваля.

 

В этом году КМФР будет проходить 28-29 мая в Киеве в НСК «Олимпийский». В программу войдет двухдневная конференция Best Marketing Practices. Ведущие специалисты индустрии проведут уникальные мастер-классы, на которых поделятся лучшими кейсами, передовым опытом и наметят тенденции ближайших лет. Завершит фестиваль Церемония награждения победителей (29 мая), на которой будут объявлены победители фестиваля и также самые креативные агентства Украины.

 

Успейте зарегистрировать свои работы, иначе весь улов фестивальных наград достанется конкурентам.  Напомним, что оценивать работы будут 64 профессионала из 31 страны мира – неоднократные обладатели престижных международных наград.

 

По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в оргкомитет: 0038(044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.