Без digital брендам не обойтись

Новое исследование Forbes Insights и Wipro limited показало, что две трети потребительских компаний должны более интенсивно использовать digital-технологии в маркетинге. В исследовании приняли участие 125 руководителей высшего звена из международных компаний потребительских товаров.

Результаты подтвердили, что компании, не применявшие digital-инструменты для улучшения маркетинговой стратегии, теперь заметно уступают конкурентам. 65% руководителей уверены, что должны делать больше, чтобы использовать в работе цифровые технологии и повышать эффективность маркетинга. Кроме того, 61% опрошенных считает, что нужно больше внимания уделять смежным областям, таким как разработка продукта и логистика. Важные цифры 42% руководителей считают свой подход к digital-маркетингу чересчур фрагментированным 20% компаний активно используют digital-инструменты в бизнесе и считают себя преобразующими 43% опрошенных говорят, что их IT-отделы настолько заняты, что не могут заниматься цифровым маркетингом

Директор Insights и глава СМО Forbes Media Брюс Роджерс говорит: «Новаторские группы преобразующих компаний сейчас на пути к тому, чтобы связать маркетинг с другими ведомствами. Другие компании тоже должны продвигаться вперед, иначе они рискуют отстать». Руководитель Wipro limited Хирал Чандрана, в свою очередь, считает, что для повышения эффективности digital-инструменты необходимо применять комплексно: компания должна иметь веб-сайт, стратегию в социальных медиа и для мобильных устройств; она должна обеспечить безопасность и конфеденциальность этих стратегий; привести все это к общему каналу и добавить собственную аналитику.

Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...