Best Marketing Teams-2, или Новые приключения маркетологов

Среди шестнадцати команд победителей прошлого года  – маркетинговые отделы таких компаний, как Samsung Electronics, Kyivstar, Mars Ukraine, Carlsberg, Adidas, Comfy, McDonald’s, Хортица, Unilever и других.

При составлении рейтинга в 2013 году, среди прочих факторов, учитывались результаты креативных фестивалей и конкурсов Effie Awards Ukraine за два последних года. Соответственно, в этом году в рейтинг вошли результаты одного креативного сезона, который завершился в мае 2014 года. Кроме того, в общем зачете учитываются и награды, которые получили кампании в конкурсе Best Marketing Innovations. Победители Best Marketing Innovations были оглашены 29 мая на церемонии награждения.

В настоящее время участники рейтинга отвечают на вопросы специальной анкеты, разработанной исследовательской компанией Factum Group. Баллы, начисленные за ответы анкеты, составят 30% финальной оценки.

Единственной неизвестной переменной пока остается результат Effie Awards Ukraine 2014, и его вес в общем зачете составляет 20%. Таким образом, успешность кампаний в главном конкурсе рекламной и маркетинговой эффективности во многом повлияет на окончательную позицию маркетинговой команды в рейтинге.
Для того чтобы принять решение об участии в Effie Awards Ukraine 2014, у рекламодателей есть еще два дня. Оргкомитет Effie Awards после 24 октября будет принимать только заявки, указанные при онлайн-регистрации.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...