Среди шестнадцати команд победителей прошлого года – маркетинговые отделы таких компаний, как Samsung Electronics, Kyivstar, Mars Ukraine, Carlsberg, Adidas, Comfy, McDonald’s, Хортица, Unilever и других.
При составлении рейтинга в 2013 году, среди прочих факторов, учитывались результаты креативных фестивалей и конкурсов Effie Awards Ukraine за два последних года. Соответственно, в этом году в рейтинг вошли результаты одного креативного сезона, который завершился в мае 2014 года. Кроме того, в общем зачете учитываются и награды, которые получили кампании в конкурсе Best Marketing Innovations. Победители Best Marketing Innovations были оглашены 29 мая на церемонии награждения.
В настоящее время участники рейтинга отвечают на вопросы специальной анкеты, разработанной исследовательской компанией Factum Group. Баллы, начисленные за ответы анкеты, составят 30% финальной оценки.
Единственной неизвестной переменной пока остается результат Effie Awards Ukraine 2014, и его вес в общем зачете составляет 20%. Таким образом, успешность кампаний в главном конкурсе рекламной и маркетинговой эффективности во многом повлияет на окончательную позицию маркетинговой команды в рейтинге.
Для того чтобы принять решение об участии в Effie Awards Ukraine 2014, у рекламодателей есть еще два дня. Оргкомитет Effie Awards после 24 октября будет принимать только заявки, указанные при онлайн-регистрации.