Best Marketing Practices на КМФР

Специалисты ведущих компаний Украины и зарубежья обсудят основные тренды и решения ключевых проблем индустрии. Мероприятие состоится в Киеве в НСК «Олимпийский». 

Конференция Best Marketing Practices – это площадка для обмена маркетинговым опытом между клиентами и агентствами и для получения новых знаний в области развития рынка рекламы. Мероприятие пройдет в формате выступлений и панельных дискуссий.

Специальными приглашенными гостями на конференции будут представители судейской команды КМФР и другие международные специалисты – Krisztian Toth (CEO & Chief Creative Officer в POSSIBLE, Венгрия), Karim Bartoletti (партнер и исполнительный продюсер Indiana Production, Италия), Orhan Irmak (основатель и креативный директор Orhanirmak, Турция), Gratias Rozenfeld (совладелец и креативный директор Tribe, Латвия), Ирина Коротич (арт-директор Depot WPF, Россия). Обладатели престижных наград Cannes Lions, New York Festivals, Golden Drum, Eurobest, Pentawards, Red Dot поделятся международным опытом в сфере креатива и дизайна.  

Запланированы совместные презентации лучших кейсов агентств со своими рекламодателями, в частности с представителями маркетинг-команд Nestle, САН ИнБев Украина, Nissan, СушиЯ, TARANTINO family и многих других.

Отдельным блоком будут выступления от спикеров нового образовательного проекта Видеоинститута маркетинга и рекламы. Эксперты ведущих украинских компаний смогут поделиться важными и практичными знаниями в области маркетинговых коммуникаций.

Также в программе конференции:

·         лучшие решения в коммуникациях с сегодняшним потребителем;

·         кейсы победителей Best Marketing Innovations 2014;  

·         блок креатива и дизайна: свобода в дизайне и возможности видео-продакшна;  

·         примеры эффективного внедрения digital-инструментов и технологий в коммуникационные кампании.

Кроме того, 28 мая вечером приглашаем всех на Церемонию награждения победителей Best Marketing Innovations 2015, а 29 мая – на Церемонию награждения победителей 16-го КМФР.

В ближайшее время будет опубликована детальная программа конференции и условия участия, поэтому следите за новостями.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.