Best Marketing Practices – что, кто и о чем

Специальным приглашенным гостем на конференции будет Catalin Dobre, обладатель 21 награды Cannes Lions, председатель жюри вертикали маркетинговых дисциплин WOW DONE AWARDS 2016, исполнительный креативный директор McCann Erickson Bucharest, Румыния. Catalin выступит 17 марта с темой «The Underdogs Academy».

17 марта

В первый день конференции Best Marketing Practices будем говорит о маркетинговых сервисах: пресс-релиз в топку и другие новости PR; почему-то сковорода в приготовлении стейка стала важнее говядины; запуск премиального продукта в период кризиса; маркетинг поколения Z в эпоху глобальной интеграции; футурологический взгляд на маркетинговые сервисы и другое.

18 марта

Второй день конференции Best Marketing Practices будет посвящен digital коммуникациям. Ведущие специалисты соберутся, чтобы поделиться своим опытом и идеями в digital, расскажут о наиболее эффективных digital технологиях и инструментах увеличения прибыли и увеличения показателей эффективности.

Ежегодно на конференции Best Marketing Practices, в рамках WOW DONE AWARDS 2016, Всеукраинская рекламная коалиция создаёт единую коммуникационную площадку для рекламодателей и агентств Украины.

Среди спикеров участники конференции смогут услышать мнения и идеи представителей клиентской стороны:  

  • Елена Якимчук, менеджер по корпоративным связям Amway Ukraine,
  • Жанна Стрельникова, менеджер по маркетингу газированных напитков PepsiCo Ukraine,
  • Виктория Павловская, пресс-секретарь Vodafone Украина,
  • Алексей Нилов, главный редактор L'Officiel Hommes Ukraine,
  • Светлана Татура, категорийный бренд менеджер шоколад, Украина и Израиль, Mondelez Ukraine,
  • Виктория Рубан, начальник отдела связей с общественностью Vodafone Украина,
  • Анна Дембицкая, младший менеджер по национальной торговой марке, Carlsberg,
  • Виталий Ткаченко, директор по маркетингу WOG и другие.

Агентскую сторону будут представлять спикеры из: AGAMA Communications, Hoshva PR, Havas Engage Ukraine, Adventa LOWE, FULL CONTACT, Momentum, АДВ Украина, TWIGA'Go!, RAM 360, AdPro, New Strategies Group, ISD Group, Grape Ukraine, Postmen и другие.

С подробной двухдневной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...