Beck’s превратил пивные банки в винные бокалы

Известный бренд немецкого пива Beck’s запускает лимитированную серию пива Le BECK’S, в которой сочетаются, полюбившийся ценителям пива по всему миру, вкус Beck’s с оригинальным премиальным дизайном банки.

Более 145 лет компания Beck’s производит Premium Pils с тщательно выверенными ингредиентами и качеством. С 1873 года компания Beck’s зарекомендовала себя как новатор отрасли и уже в 1954 году начала выпускать баночное пиво. При этом форма пивных банок оставалась, практически, неизменной на протяжении последних семи десятилетий. Serviceplan и Beck’s решили оспорить этот статус-кво и революционизировать традиционный образ пивной банки, создав Le BECK’S – серию пива в банках в форме винных бокалов. Такая подача подчеркивает превосходное качество напитка, строит новый премиальный образ пивной банки и, как следствие, восприятие пива в целом.

Изысканное пиво премиум класса достойно особенной подачи, именно с этим убеждением Serviceplan принялся за трансформацию банки, – первого с чем сталкивается потребитель, создав в результате уникальное решение в виде винного бокала – Le BECK’S.

Дизайн банок Le BECK’S – это роскошная отделка из матового алюминия с лазерной гравировкой этикеток. Причем, цельная бесшовная форма банки является инновационным решением в мировой индустрии пивоварения.

Изысканный дизайн Le BECK’S сделает возможным подачу традиционного напитка в местах, где он ранее был недоступен, таких как художественные галереи, концерты классической музыки и эксклюзивные мероприятия.

Образцы пива в новом дизайне были представлены общественности 1 марта 2018 года на ряде светских приемов и культурных событий. Опираясь на множество позитивных отзывов о Le BECK’S, компания рассматривает возможность выпуска пива в новом формате для мирового рынка.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...