Beck’s превратил пивные банки в винные бокалы

Известный бренд немецкого пива Beck’s запускает лимитированную серию пива Le BECK’S, в которой сочетаются, полюбившийся ценителям пива по всему миру, вкус Beck’s с оригинальным премиальным дизайном банки.

Более 145 лет компания Beck’s производит Premium Pils с тщательно выверенными ингредиентами и качеством. С 1873 года компания Beck’s зарекомендовала себя как новатор отрасли и уже в 1954 году начала выпускать баночное пиво. При этом форма пивных банок оставалась, практически, неизменной на протяжении последних семи десятилетий. Serviceplan и Beck’s решили оспорить этот статус-кво и революционизировать традиционный образ пивной банки, создав Le BECK’S – серию пива в банках в форме винных бокалов. Такая подача подчеркивает превосходное качество напитка, строит новый премиальный образ пивной банки и, как следствие, восприятие пива в целом.

Изысканное пиво премиум класса достойно особенной подачи, именно с этим убеждением Serviceplan принялся за трансформацию банки, – первого с чем сталкивается потребитель, создав в результате уникальное решение в виде винного бокала – Le BECK’S.

Дизайн банок Le BECK’S – это роскошная отделка из матового алюминия с лазерной гравировкой этикеток. Причем, цельная бесшовная форма банки является инновационным решением в мировой индустрии пивоварения.

Изысканный дизайн Le BECK’S сделает возможным подачу традиционного напитка в местах, где он ранее был недоступен, таких как художественные галереи, концерты классической музыки и эксклюзивные мероприятия.

Образцы пива в новом дизайне были представлены общественности 1 марта 2018 года на ряде светских приемов и культурных событий. Опираясь на множество позитивных отзывов о Le BECK’S, компания рассматривает возможность выпуска пива в новом формате для мирового рынка.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...