AXA Страхование и Vizeum Ukraine запустили кампанию по ребрендингу

1 июля лидер страхового рынка Украины «AXA Cтрахование» анонсировал новое название – «Страховая компания «ARX» и запустил рекламную кампанию по ребрендингу. Креативное агентство Saatchi & Saatchi отвечает за креативную составляющую ребрендинга. Медийное сопровождение обеспечивает агентство Vizeum Ukraine.

“Мы поставили перед командой Saatchi & Saatchi задачу не только сохранить ключевые ассоциации с брендом, но и дополнить их новыми ассоциациями , с опорой на канадский бэкграунд: уверенность, надежность, прозрачность, честность, инновационность. И воплотить все это в одном лого”. – прокомментировала Нонна Рыжая, директор по маркетингу «Страховой компании ARX».

Для продвижения нового нейминга был сделан акцент на digital и OOH каналы.

«C целью максимизации эффекта от рекламы при сравнительно невысоких медийных инвестициях, мы разработали комплексную digital-centric экосистему, которая включает как большие охватные каналы (DOOH+OOH, digital video и др.), так и более точечные активности, ориентированные на диалог и взаимодействие с аудиторией, что позволило использовать максимум возможностей медиа на всех этапах Consumer Journey и принести новому бренду не только знание, но и бизнес-результат», – комментирует Виктория Кочуро, Strategy Director Vizeum Ukraine.

«Будучи лидером цифровых сервисов в страховании, мы изначально планировали сделать акцент именно на digital и нестандартных коммуникационных платформах. Переворот страницы в жизни нашей компании однозначно привлекает взор каждого. И это только начало кампании, дальше – будет только ярче!», – рассказывает Нонна Рыжая, директор по маркетингу «Страховой компании ARX».

«Страховая компания «ARX» и «ARX Life» являются правопреемниками «АХА Страхование» и «AXA Страхование жизни».  «ARX» в переводе с латыни обозначает «крепость, замок, цитадель». Название звучит лаконично, в духе современных трендов и отражает основной атрибут страхового бизнеса – надежность. Каждый клиент компании может быть уверен в том, что «ARX» максимально защитит его интересы и выполнит все свои обязательства.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.