Автомобиль который выделяется без пафоса

Дорога от нашего офиса в офис Тойота Украина занимает 10 минут. 

За это время через окно такси команда проекта замечает 10 билбордов автомобильных брендов. И не запоминает – ни одного.

На одинаковых фонах сняты с одинаковых ракурсов одинаковые автомобили одинаковых цветов с одинаковыми пафосными слоганами. 

Мы могли поехать той же дорогой и создать еще одну одинаковую работу.                     

Но ни нам, ни прекрасной команде Lexus – не все равно.

Без пафоса. Без «Совершенная совершенность».

Даже без фотографии самого автомобиля. Встречайте. Lexus IS.

Toyota Ukraine
Команда Lexus

BBDO Ukraine
Executive Creative Director — Anze Jereb
Client Service Director — Irina Danilevskaya
Account Director — Marina Kitaeva

Copywriter — Serhiy Malyk
Art Director — Mikhailo Petrusiak

Head of design studio — Masha Teterina

Motion designer — Anton Raduchits

3D designer — Dmitriy Shishkin
DTP designer — Denis Krivosheya
Designer — Lena Lyahovska

Account manager – Ekaterina Skorobogataya

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...