«АВІРСУ» – Генеральный информационный партнер выставки RemaDaysKiev 2015

В рамках выставки Ассоциация «АВІРСУ» проведет бизнес-форум B2BShow. На протяжении 5 лет проект B2BShowсуществовал в формате «выставка+конференция» в рекламно-сувенирном сегменте. В прошлом году Ассоциация «АВІРСУ» приняла решение перевести проект в формат бизнес-форума. Теперь форум B2BShow будет проходить как самостоятельное закрытое мероприятие для специалистов промоушн индустрии, а также в открытом формате, в качестве гостевого форума в рамках специализированных выставок.

Первый открытый гостевой бизнес-форум B2BShow состоится 7 апреля, в рамках выставки RemaDays. Посетители выставки смогут узнать о свежих европейских трендах в промоушн индустрии, о том, чего ждать от сотрудничества с европейскими поставщиками и какие альтернативы готовы предложить украинские производители, о маркетинге, продажах и необходимости или воздержании от корпоративных и рекламных коммуникаций в кризис, о том, как оптимизировать материальные, креативные и человеческие ресурсы в кризис.В рамках бизнес-форума B2BShow можно будет встретиться и напрямую пообщаться с топ-менеджментом самых крупных и надежных компаний промоушн индустрии, задать любой вопрос, получить на него ответ и нужный контакт.

Максим Коробка, Президент Ассоциации «АВІРСУ»«На протяжении 5 лет проекты B2B Show и RemaDays Kiev существовали параллельно. Выставка B2B Show сохраняла узкую специализацию в рекламно-сувенирной сфере, RemaDays Kiev позиционировалась как общерекламная. Проекты не были конкурентными, каждый решал свои задачи и делал свой вклад в развитие рекламной отрасли. В кризисное время единственное правильное решение – объединить усилия всех отраслевых мероприятий в концентрации на сохранении малого и среднего бизнеса, создав для этого максимально комфортные условия. Единая площадка позволит оптимизировать финансовые и временные затраты как экспонентов, так и посетителей, а также и организаторов. Несмотря на кризис, рынку нужны отраслевые события. Игрокам рекламного рынка и заказчикам нужен диалог. Есть много вопросов, решить которые мы можем только все вместе. Есть новые условия, к которым нам нужно привыкать. Поэтому ждем всех, кто хочет быть готовым во всеоружии к грядущим изменениям».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...