Авиакомпания JetBlue предлагает год бесплатных полетов тем, кто удалит все картинки со своего Инстаграма

Победители в этом конкурсе от JetBlue смогут год бесплатно летать в любую точку США и Мексики и за их пределы.

Но очистка аккаунта от контента – это только первое требование для участия. Затем надо будет выложить предоставленную JetBlue рекламную картинку, и сделать так, чтобы она оставалась единственным изображением в аккаунте, начиная с 9 утра 8 марта, когда команда маркетологов авиакомпании начнет прочесывать этот сайт в поисках участников.

Три победителя смогут летать бесплатно сколько пожелают. Кроме того, этот приз предусматривает бесплатный полет не только для самого победителя, но и для одного его спутника. Есть тут, впрочем, одно «но»: налоги и пошлины платить все же придется из своего кармана, хотя вряд ли это кого-то серьезно разорит.

Участвовать могут все жители США, которым уже исполнилось 18 лет, и один человек может подать лишь одну заявку. Победители будут объявлены 11 марта.

Тотальная очистка своего Инстаграма может, конечно, показаться кому-то слишком радикальным шагом, но этот конкурс вовсе не так суров, как тот, который недавно объявила компания Vitaminwater. Участники этого конкурса должны отказаться от смартфона на год ради шанса выиграть 100 000 долларов. В конце года все они пройдут проверку на детекторе лжи, чтобы убедить организаторов, что они действительно отказались от мобильника на долгие 12 месяцев.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...