Авиакомпания JetBlue предлагает год бесплатных полетов тем, кто удалит все картинки со своего Инстаграма

Победители в этом конкурсе от JetBlue смогут год бесплатно летать в любую точку США и Мексики и за их пределы.

Но очистка аккаунта от контента – это только первое требование для участия. Затем надо будет выложить предоставленную JetBlue рекламную картинку, и сделать так, чтобы она оставалась единственным изображением в аккаунте, начиная с 9 утра 8 марта, когда команда маркетологов авиакомпании начнет прочесывать этот сайт в поисках участников.

Три победителя смогут летать бесплатно сколько пожелают. Кроме того, этот приз предусматривает бесплатный полет не только для самого победителя, но и для одного его спутника. Есть тут, впрочем, одно «но»: налоги и пошлины платить все же придется из своего кармана, хотя вряд ли это кого-то серьезно разорит.

Участвовать могут все жители США, которым уже исполнилось 18 лет, и один человек может подать лишь одну заявку. Победители будут объявлены 11 марта.

Тотальная очистка своего Инстаграма может, конечно, показаться кому-то слишком радикальным шагом, но этот конкурс вовсе не так суров, как тот, который недавно объявила компания Vitaminwater. Участники этого конкурса должны отказаться от смартфона на год ради шанса выиграть 100 000 долларов. В конце года все они пройдут проверку на детекторе лжи, чтобы убедить организаторов, что они действительно отказались от мобильника на долгие 12 месяцев.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...