Ассоциация постпродакшн компаний Украины  сообщает об изменении  базовых рейтов    с 1-го  января 2015  года

Такие меры связаны с тем, что большинство постпродакшн студий свои базовые рейты зафиксировали в гривне и сохраняли их до последнего времени на уровне цен 2012 года, Ассоциация вынуждена констатировать, что использование импортного оборудования и программного обеспечения, обеспечивается внешнеэкономическими контрактами и зависит от текущего состояния национальной валюты. Кроме того, подписанные в недавнее время Украиной обязательства накладывают определённую ответственность на соответствующий сектор экономики в том числе. Учитывая  вышеперечисленные факторы,  компании – участники Ассоциации приняли ряд решений, которые изложили в своем совместном письме. Эти решения нацелены на эффективное  регулирование рыночных отношений  и обеспечение высокого уровня  качества предоставляемых услуг.

Ассоциация постпродакшн компаний Украины  является объединением ведущих  компаний, предоставляющих услуги постпродакшена на рынке производства кино, рекламы и иного видеоконтента. Одной из основных задач объединения является формирование стандартов предоставляемых услуг, способствование их внедрению и продвижению на рынке, а также развитие взаимовыгодного сотрудничества между производителями и заказчиками видеопродукции.

Письмо Ассоциации постпродакшн компаний Украины  прилагается.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...