Аспекты рекламной стратегии

Для определения и уточнения стратегии необходимо собрать воедино всю информацию, которая покажет аспекты текущей ситуации и какие из них стоит учитывать при разработке плана, дабы сделать его эффективным. Во-первых, анализ текущей ситуации с целью определения нынешнего состояния, SWOT-анализ, характеризующий сильные и слабые стороны. Во-вторых, совокупность целей, которых можно достичь с помощью имеющихся ресурсов, на основе оценки текущей ситуации и возможных ее изменений – она дает ответ на вопрос, чего хочет добиться компания и какое место занять на рынке. Помните, что работа по разработке рекламной стратегии строится на постоянно задаваемых вопросах и поиске ответов на них. Кроме того, важным условием при формировании стратегии является возможность реализации поставленных планов. Ставьте реализуемые в рамках текущей ситуации! При этом, рекламная стратегия должна быть настолько гибкой, чтобы это позволяло по мере необходимости корректировать и дополнять ее, не нарушая при этом основной концепции. Давайте рассмотрим более подробно аспекты рекламной стратегии.

Концепция

Чтобы задать правильное направление движения к цели, которой необходимо достичь с помощью рекламной стратегии, нужно определить общую рекламную концепцию. В общей концепции определяется совокупность качеств товаров или услуг, предпочтительных для целевой аудитории. В ней должны быть отражены принципы дифференцирования, показывающие особенности продукции, принципы позиционирования, направленные на определенный статус у целевой аудитории.

Медиастратегия

Далее, исходя из общей концепции, которую вы выбрали для своей рекламной стратегии, вытекает следующий элемент – медиастратегия. Когда вами определены сегменты рынков, целевая аудитория и концептуальное направление привлечения внимания к своим товарам или услугам, вы можете более точно определить целесообразность использования тех или иных медийных возможностей для достижения поставленных целей и задач.

Время

Важным элементом рекламной стратегии является определение периодичности проведения рекламных кампаний, а также их сезонности. Необходимость рекламных кампаний часто вызвана не только выводом на рынок нового товара или услуги, но и требованиями повышения уровня действующих продаж, что должно быть подчинено сезонности определенных товаров и услуг. А также следует четко определить периодичность рекламных коммуникаций, так чтобы это были системные действия, без хаотичности.

География

Подавляющее большинство рекламных кампаний рассчитаны на определенные территории, исходя из местонахождения рекламодателя либо выхода на новые рынки, требующие привлечения внимания потребителей на определенных областях. В стратегическом плане географические характеристики рекламной активности определяются, исходя из планов по территориальному развитию компании в общей и маркетинговой стратегии. Например, если компания собирается выйти на рынок определенного региона в следующем году, то рекламная стратегия должна содержать определенные моменты учитывающие локальные особенности рекламного рынка данного региона.

Бюджет

И, конечно, важной частью рекламной стратегии является определение бюджетов, которые компания готова выделить на ее реализацию. Не всегда удается заложить определенный бюджет в соответствии с планами на рекламную деятельность, тем более если речь идет о долгосрочной перспективе. Важно определить и спрогнозировать на основе данных рекламной стратегии, каковы объемы затрат, уровень ценообразования на различных этапах реализации рекламной стратегии, и учитывать возможность изменений бюджета в пределах незначительного увеличения, на уровне инфляционных показателей и ожиданий на рекламном рынке.

Следует понимать, что сегодняшний рекламный рынок наполнен всевозможными решениями. И чтобы не только привлечь внимание потребителей к рекламе, но и извлечь максимум эффективности от рекламной деятельности, необходимо ставить реальные цели, четко выявлять конкурентное преимущества и выбирать оптимальные стратегические решения, которые обязательно сделают вашу рекламу эффективной.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...