Been Choice предлагает удаление рекламы с помощью собственного VPN-туннеля, через который пропускается весь трафик от приложений для iPhone. Сервис фильтрует рекламные объявления, не анализируя и не сохраняя пользовательские данные, говорят его создатели.

Удаление рекламы из приложений может значительно повлиять на доходы издателей, отмечает Techcrunch. Особенно примечательно то, что, пропуская такой сервис, Apple фактически работает против себя, позволяя блокировать рекламу (и, соответственно, доходы компании) от Apple News, пишут обозреватели.

В настоящее время остаётся неизвестным, является ли этот случай прецедентом для публикации других подобных сервисов. Представители Apple не прокомментировали ситуацию изданию.

Apple разрешила использование сторонних расширений для Safari в операционной системе iOS 9 — в частности, блокировщиков рекламы. 19 сентября разработчик популярного iOS-приложения для блокировки рекламы Peace убрал его из App Store, изменив свою позицию о необходимости удаления всех рекламных объявлений.

Techcrunch отмечает, что приложения для блокировки рекламы в приложениях с помощью VPN-туннелей появлялись и раньше. Однако это было на ранних версиях iOS — до того, как Apple выпустила собственное приложение, в котором размещается реклама.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...

Медична платформа Tribute розповідає про головний недолік електронних лікарів

Уявіть собі світ електронних лікарів, де машини – досконалі але без найменшого проблиску людяності – повністю взяли на себе діагностику та лікування.

MADmap – новий путівник по українським рекламним кампаніям

Всеукраїнська Рекламна Коаліція презентує свій новий довгостроковий проєкт – Marketing Advertising Design map —інструмент для простого та дієвого пошуку партнерів ...

Вигадані види спорту: Buffalo Wild Wings зібрала ролик із користувацького контенту

Мережа спорт-барів Buffalo Wild Wings знайшла цікаву і актуальну тенденцію: вигадані види спорту, якими можна займатися вдома.

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...