Apple News будет размещать рекламу. И честно об этом предупреждать
Спонсорский контент в Apple News будет размещаться прямо в ленте новостей. Шрифт и кегль, оформление заголовков ничем не отличаются. И только маленькая подпись под названием новости объяснит, что информация оплачена партнером Apple. В документе, оповещающем разработчиков о новых возможностях платформы для создания мобильной рекламы в экосистеме Apple, говорится, что цель нового типа рекламных объявлений – «слиться с окружением».

В последнее время спонсорские новости стали неотъемлемой частью ряда новостных агрегаторов. Добиться адекватной монетизации другими способами им достаточно трудно, так как баннеры в новостной ленте воспринимаются крайне негативно, да и поставщики не верят в эффективность такой рекламы. Некоторые компании, например создатели «умного» агрегатора News 360, активно работают с рекламодателями в попытке создать качественный платный контент. 

Стоит обратить внимание и на сегодняшнее заявление основателя и исполнительного директора портала вирусных новостей BuzzFeed Ионы Перетти. Он прямо говорит о том, что проплаченные спонсорами новости – это тоже хороший вариант монетизации. Журналистика ли это? Критики BuzzFeed, среди которых, например, британский регулятор рекламных стандартов, считают, что компания нарушает правила. Ее также обвиняли в том, что посты, посвященные спонсорам и содержащие нелестную информацию о них, удаляются.

Для Apple новостной агрегатор не является ключевым активом, и на нем можно испытывать новые идеи без риска потерять прибыль. Ранее компания заявила, что рекламная платформа iAd станет полностью автономной и рекламодатели смогут работать с ней напрямую без помощи персонала Apple. Появились и слухи о платном контенте, который будет доступен только подписчикам.

Американские регуляторы не дремлют: Федеральная комиссия по торговле уже объявила, что любой спонсорский контент должен выпускаться с соответствующей пометкой. По идее нарушителями могут признаваться как сами рекламодатели, так и их пособники, поэтому Apple решила и протестировать новый формат, и заодно встроить свою модель монетизации в новое законодательство.

Отметим, что Apple забирает 30% от выручки, полученной через iAd, но при этом требует от поставщиков контента пристального контроля за потоками информации. Именно партнеры Apple обязаны отмечать спонсорские новости в ленте агрегатора. По информации The Wall Street Journal, только в январе приложением воспользовалось 40 млн человек.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...