В своем докладе на тему «Настоящие новогодние шарики среди резиновых женщин. Как преодолеть виртуальность и вернуть чувства в коммерческие коммуникации. Принципы и примеры “Above-The-Digital”» он расскажет о главной психологической потребности – положительных эмоциях и о важности обратной положительной связи, живого интерактива.
Спикер обозначил такие общие принципы “объектного” интерактива:
• Контраст со средой. Сделано “не как у всех”;
• Эксплуатация эмоционального голода;
• Подарок – психологический символ выбора тебя;
• Выход из виртуала. Объекты просты, но их можно пощупать;
• Мультимодальность восприятия – задействованы все чувства;
• “Сделай сам”. “Личная достройка” объекта в 2 раза повышает запоминаемость и увеличивает субъективную ценность;
• Интерактивность. Похвастаться, обсудить, показать другим – значимое преимущество.
Четырехдневная программа международного фестиваля рекламы Ad Black Sea будет очень насыщенной. Помимо семинаров и мастер-классов от лучших специалистов рекламно-коммуникационной индустрии стран Европы и конкурса лучших креативных идей, программа фестиваля включает в себя экспозицию конкурсных работ, экскурсии, вечеринки, неформальное общение и многое другое. Детальная программа будет опубликована ближе к мероприятию.
Для того, чтобы не пропустить самое интересное событие этой осени, регистрируйтесь
на сайте прямо сейчас и оформляйте аккредитацию. Регистрация на программу фестиваля открыта до 31 августа. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в оргкомитет:
[email protected] (Екатерина Грабовская),
[email protected] (Ольга Подгорская).
И помните, что дедлайн приема конкурсных работ – 31 августа.