Анастасия Байдаченко: На развитие и рост украинского Интернет рынка больше всего влияют глобальные игроки

21-22 марта запланирована конференция UADIGITALS-2019, которая пройдет в Mercury Congress Hall. Основной ее темой станет цифровой маркетинг. На конференции выступит Анастасия Байдаченко, Chief Operating Officer компании razom communications. Спикер затронет вопрос развития digital-рынка в нашей стране и в глобальном плане.

Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего – наоборот, отказались?

Для меня, как представителя ВРК, важны стратегические тенденции в развитии всего рынка. Ключевой тенденцией для меня стало желание ряда ключевых рыночных игроков усовершенствовать методологию определения объема рынка, унифицировать глоссарий, т.е. сделать первые уверенные шаги к индустриализации рынка.

 Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?

Найти консенсус по методологии оценки объема интернет-рынка и убедить участников в конфиденциальности подхода. Ведь, когда рынок не индустриализирован, когда нет рыночного измерителя, критично важно, чтобы в оценке приняло участие максимально возможное количество игроков, только тогда повышается точность модели.

 На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?

Мы малый рынок, мы подвержены влиянию больших экономик, поэтому на развитие и рост украинского Интернет рынка больше всего влияют глобальные игроки типа Google и Facebook. Но, если погрузиться глубже, мы существенно недооцениваем влияние на рынок в разных его сегментах (от баннерки до перформанс) таких локальных игроков, как rozetka, а также огромного количества ресурсов из серой зоны: онлайн-казино, ставки, пиратские сайты. Все это составляющие онлайн-медиапотребления и потребления интернет-рекламы, игнорировать влияние которых уже невозможно.

 Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?

Перформанс всегда воспринимался тактическим инструментом, который легко перенастроить после теста, но он несет комплексный инструментарий и нуждается в стратегических подходах. Поэтому одними из самых востребованных диджитал-специалистов станут перформанс-стратеги.

Ваши пожелания участникам рекламного рынка

Интегрироваться ради развития рынка. Все мы прекрасно понимаем, что интернет – это то медиа, которое технически измерить, проаудировать и  верифицировать можно на порядок точнее, чем  ТВ. Не хватает только политической воли ключевых игроков, чтобы это сделать

Если вы заинтересовались выступлением спикера и хотите принять участие в конференции – зарегистрируйтесь на нашем сайте.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...