• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Аналоговая реклама мертва. Да здравствует аналоговая реклама!

13 Грудня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Аналоговая реклама мертва. Да здравствует аналоговая реклама!
Share on FacebookShare on Twitter

Мы построили мир, в котором царит система измерений, а не качество. Мы можем замерить уделенные время и внимание, но не эмпатию, не то, что мы почувствовали или чему научились.

Сейчас у вас есть полсекунды, а то и меньше, прежде чем ваше сообщение «лайкнут», пролистнут или удалят. Современные бренды это понимают. И что мы получаем в результате? Бесконечную погоню в попытке создавать все больше и больше контента, чтобы установить контакт с нынешней аудиторией, которая постоянно онлайн.

Эта необходимость постоянно что-то говорить генерирует поток шума, который совершенно не откладывается у нас в памяти. Иногда я останавливаюсь и спрашиваю себя: «Куда все это нас заведет?» Когда я вижу, что новое поколение подвергается непрерывной бомбардировке «глянцевыми» картинками, я не могу не задуматься: «Когда же мы успели утратить «контакт», заменив его «связностью сети»?

Двадцать лет назад, едва окончив художественную школу, я вместе с Ником Стилом основал агентство, намереваясь повлиять на культуру и подтолкнуть ее развитие. Наша миссия с тех пор остается прежней: пробудить в аудитории жажду к бренду, выйдя при этом за рамки традиционной рекламы.

Когда мы сотрудничали с компанией Patagonia, развивая взаимодействие с ее брендом, нашей целью было завязать с потребителями интересный диалог, а не создать кампанию, которая понравилась бы всем.

Когда нашей целью было расширить охват аудитории, мы начали не с цифровых технологий. Мы задумались, как воплотить в жизнь главную отличительную черту этой компании – их ценности – и мы нашли решение в банках краски и кирпичных стенах. Мы поставили миссию компании в центр внимания, изобразив ее на стенах в центре Шордича за одну ночь.

Есть что-то неподдельно честное в том, чтобы уделить время и поработать своими руками. Я уверен, что в эпоху «цифрового обстрела» печатное (или, как в нашем случае, рисованное) слово имеет особый вес. Довольно скоро о нашем проекте узнали и начали бурно обсуждать его в Интернете, но все же исходная точка кампании была простой и аналоговой.

Идя по улице, вы все еще можете тут и там заметить клочок нарисованного от руки рекламного плаката, оставшегося с прошлого года. И именно эта демонстрация постоянства в мире, где все устаревшее сразу выбрасывается, способна задеть за живое.

Когда Pepsi решила создать цифровую кампанию и дала нам задание, состоящее из одного-единственного слова «невероятно», мы взяли 2 100 мячиков для пинг-понга, 1 650 мышеловок и 120 метров светодиодных гирлянд. Получив это задание, мы увидели в нем возможность создать интересный эксперимент колоссальных масштабов.

Нам понадобились одна неудачная попытка, усилия 42-х людей, отчаянно стремящихся заставить все это работать, и немало крови, пота и слез, чтобы в результате кропотливого труда все-таки создать инсталляцию, которая воспроизводила бы процесс расщепления атомного ядра.

Идея очевидной не была, и зрителям требовалось некоторое время, чтобы осмыслить этот ассоциативный ряд. Но логика в этом все же присутствовала, и, хотя некоторые медиа-источники и называли нас ненормальными, более 30 миллионов человек посмотрели этот ролик через разные медиа-каналы.

Во всех аспектах жизни, от продуктов питания до моды, наблюдается одна тенденция: если вы создаете больше продукции и удешевляете производство – качество падает. Все начинает упрощаться и, как результат, особенность и уникальный имидж оказываются утрачены. Я вижу, как все больше и больше брендов катятся по этой дорожке, и со временем наступает тот момент, когда они уже не могут сказать ничего интересного.

Скажу прямо, это скучно.

Я хочу создавать работы, которые заставят людей остановиться и иначе взглянуть на вещи и в конечном итоге инициировать такое взаимодействие, которое будет глубоко человечным. В эпоху, когда все подается сквозь фильтр идеальным, я хочу содрать наносной лоск и показать нечто честное и настоящее.

Некоторые говорят: «Аналоговая реклама мертва». Но я скажу так: «Да здравствует аналоговая реклама!» Я уверен, что в наше время брендам выпал уникальный шанс отойти от этой гонки по нисходящей, когда клепается огромная масса цифрового контента, порождающего лишь шум. Хотя новые технологии и способны расширить наш охват аудитории до бесконечности, но в сути своей мы остаемся людьми. И то, с чем мы устанавливаем контакт, что нам действительно запоминается, это глубокие идеи, высказанные просто и убедительно.

Самый важный прием заключается в том, чтобы объединить их между собой: цифровую рекламу и аналоговую, старую школу и новую. В мире, где все рискует превратиться в волну шума, возвращение к аналоговой рекламе, не упуская при этом из виду цифровую, способно удерживать внимание аудитории дольше, представлять новые идеи и заставлять задуматься.

Если людей действительно затронет какая-либо идея, они непременно передадут ее дальше. Но суть в том, что сосредоточиться надо именно на идее и контакте с людьми, а всему остальному позволить происходить естественно. Потому что если вам не удастся заставить их остановиться и призадуматься, стоит ли тогда вообще что-то делать? Ведь без этого все превращается просто в шум.

Об авторе

Джулиан Харриман-Дикинсон – креативный директор и соучредитель агентства HarrimanSteel.

Перевод: Ольга Алита

Оригинал

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

«Рожеві солдати» крокують торгівельним центром з таємничою коробкою в руках… Все правильно, це — «Гра в кальмара». Тільки не на Netflix, а прямо в Києві! У новому ролику, присвяченому відкриттю...

Читати даліDetails

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.