• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Аналоговая реклама мертва. Да здравствует аналоговая реклама!

13 Грудня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Аналоговая реклама мертва. Да здравствует аналоговая реклама!
Share on FacebookShare on Twitter

Мы построили мир, в котором царит система измерений, а не качество. Мы можем замерить уделенные время и внимание, но не эмпатию, не то, что мы почувствовали или чему научились.

Сейчас у вас есть полсекунды, а то и меньше, прежде чем ваше сообщение «лайкнут», пролистнут или удалят. Современные бренды это понимают. И что мы получаем в результате? Бесконечную погоню в попытке создавать все больше и больше контента, чтобы установить контакт с нынешней аудиторией, которая постоянно онлайн.

Эта необходимость постоянно что-то говорить генерирует поток шума, который совершенно не откладывается у нас в памяти. Иногда я останавливаюсь и спрашиваю себя: «Куда все это нас заведет?» Когда я вижу, что новое поколение подвергается непрерывной бомбардировке «глянцевыми» картинками, я не могу не задуматься: «Когда же мы успели утратить «контакт», заменив его «связностью сети»?

Двадцать лет назад, едва окончив художественную школу, я вместе с Ником Стилом основал агентство, намереваясь повлиять на культуру и подтолкнуть ее развитие. Наша миссия с тех пор остается прежней: пробудить в аудитории жажду к бренду, выйдя при этом за рамки традиционной рекламы.

Когда мы сотрудничали с компанией Patagonia, развивая взаимодействие с ее брендом, нашей целью было завязать с потребителями интересный диалог, а не создать кампанию, которая понравилась бы всем.

Когда нашей целью было расширить охват аудитории, мы начали не с цифровых технологий. Мы задумались, как воплотить в жизнь главную отличительную черту этой компании – их ценности – и мы нашли решение в банках краски и кирпичных стенах. Мы поставили миссию компании в центр внимания, изобразив ее на стенах в центре Шордича за одну ночь.

Есть что-то неподдельно честное в том, чтобы уделить время и поработать своими руками. Я уверен, что в эпоху «цифрового обстрела» печатное (или, как в нашем случае, рисованное) слово имеет особый вес. Довольно скоро о нашем проекте узнали и начали бурно обсуждать его в Интернете, но все же исходная точка кампании была простой и аналоговой.

Идя по улице, вы все еще можете тут и там заметить клочок нарисованного от руки рекламного плаката, оставшегося с прошлого года. И именно эта демонстрация постоянства в мире, где все устаревшее сразу выбрасывается, способна задеть за живое.

Когда Pepsi решила создать цифровую кампанию и дала нам задание, состоящее из одного-единственного слова «невероятно», мы взяли 2 100 мячиков для пинг-понга, 1 650 мышеловок и 120 метров светодиодных гирлянд. Получив это задание, мы увидели в нем возможность создать интересный эксперимент колоссальных масштабов.

Нам понадобились одна неудачная попытка, усилия 42-х людей, отчаянно стремящихся заставить все это работать, и немало крови, пота и слез, чтобы в результате кропотливого труда все-таки создать инсталляцию, которая воспроизводила бы процесс расщепления атомного ядра.

Идея очевидной не была, и зрителям требовалось некоторое время, чтобы осмыслить этот ассоциативный ряд. Но логика в этом все же присутствовала, и, хотя некоторые медиа-источники и называли нас ненормальными, более 30 миллионов человек посмотрели этот ролик через разные медиа-каналы.

Во всех аспектах жизни, от продуктов питания до моды, наблюдается одна тенденция: если вы создаете больше продукции и удешевляете производство – качество падает. Все начинает упрощаться и, как результат, особенность и уникальный имидж оказываются утрачены. Я вижу, как все больше и больше брендов катятся по этой дорожке, и со временем наступает тот момент, когда они уже не могут сказать ничего интересного.

Скажу прямо, это скучно.

Я хочу создавать работы, которые заставят людей остановиться и иначе взглянуть на вещи и в конечном итоге инициировать такое взаимодействие, которое будет глубоко человечным. В эпоху, когда все подается сквозь фильтр идеальным, я хочу содрать наносной лоск и показать нечто честное и настоящее.

Некоторые говорят: «Аналоговая реклама мертва». Но я скажу так: «Да здравствует аналоговая реклама!» Я уверен, что в наше время брендам выпал уникальный шанс отойти от этой гонки по нисходящей, когда клепается огромная масса цифрового контента, порождающего лишь шум. Хотя новые технологии и способны расширить наш охват аудитории до бесконечности, но в сути своей мы остаемся людьми. И то, с чем мы устанавливаем контакт, что нам действительно запоминается, это глубокие идеи, высказанные просто и убедительно.

Самый важный прием заключается в том, чтобы объединить их между собой: цифровую рекламу и аналоговую, старую школу и новую. В мире, где все рискует превратиться в волну шума, возвращение к аналоговой рекламе, не упуская при этом из виду цифровую, способно удерживать внимание аудитории дольше, представлять новые идеи и заставлять задуматься.

Если людей действительно затронет какая-либо идея, они непременно передадут ее дальше. Но суть в том, что сосредоточиться надо именно на идее и контакте с людьми, а всему остальному позволить происходить естественно. Потому что если вам не удастся заставить их остановиться и призадуматься, стоит ли тогда вообще что-то делать? Ведь без этого все превращается просто в шум.

Об авторе

Джулиан Харриман-Дикинсон – креативный директор и соучредитель агентства HarrimanSteel.

Перевод: Ольга Алита

Оригинал

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025
Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025

4 червня Київ засвітився новими сенсами — саме тут відбувся MRKTNG MRTHN «Під сонцем інсайтів», організований онлайн-медіа про маркетинг, комунікації та креатив MMR спільно з бізнес/медіа-холдингом ekonomika+. На одній сцені...

Читати даліDetails

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Люди

Українські експерти увійшли до журі Effie Awards Europe 2025

28 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Вміст недоступний

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.