ANA дает обещание Cannes Lions стереть гендерные стереотипы из рекламы

«Ассоциация национальных рекламодателей» в Каннах поддерживает движение «SeeHer», которое сформировалось в 2016 году в качестве защитника гендерного равенства в рекламе. В этом году ассоциация презентовала новую программу для расширения познаний в этой сфере знания, а именно показывает, как нужно изображать женщин в рекламе. В движении приняли участие такие мировые бренды  как Walmart, Microsoft и Procter & Gamble.

С хэштегом #WriteHerRight в рамках движения «SeeHer» ANA создала платформу для обсуждения гендерного неравенства в рекламе на основе реальных примеров с участием директоров Walmart и PepsiCo и исполнительных руководителей Каннских львов, а также для обсуждения вопросов о том, что следует предпринять, чтобы выпускать рекламу без гендерного неравенства.

Кроме того, платформа #WriteHerRight будет сотрудничать с Adweek Disruptor Alma Har’el Free Bid, чтобы помочь осветить информацию о женщинах-руководителях с целью уменьшить бессознательное предубеждение и дискриминацию относительно возраста, расы, типа фигуры женщин в рекламе.

«SeeHer» будет специально демонстрировать и рассказывать про телевизионных режиссёров, которые не побоялись показать сильные женские персонажи, лишенные стереотипов. Также интерактивный блог #WriteHerRight будет размещен на веб-сайте «SeeHer» в ближайшие месяцы, чтобы служить свободной платформой для писателей, где те без стеснения смогут поделиться своим мнением и советами о том, как нужно вырисовывать образ женщин в истории.

Движение «SeeHer» оценивает гендерные стереотипы в различных формах повествований, оценивая контент, включая рекламу и телешоу. Главная цель проекта – добиться, чтобы издатели, медиа-агентства и другие организации «скорректировали свой контент», основываясь на выводах «SeeHer».

«SeeHer» имеет поддержку более 70 крупных брендов, включая AT & T, P & G, CVS, Coca-Cola, Kellogg, Georgia-Pacific, Ford, General Motors, Verizon, PepsiCo, L’Oréal, Johnson & Johnson, Microsoft, Walmart и Weight Watchers. Согласно ANA, это первый раз, когда рекламодатели США объединились для решения проблемы освещения гендерного неравенства в рекламе.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...