ANA дает обещание Cannes Lions стереть гендерные стереотипы из рекламы

«Ассоциация национальных рекламодателей» в Каннах поддерживает движение «SeeHer», которое сформировалось в 2016 году в качестве защитника гендерного равенства в рекламе. В этом году ассоциация презентовала новую программу для расширения познаний в этой сфере знания, а именно показывает, как нужно изображать женщин в рекламе. В движении приняли участие такие мировые бренды  как Walmart, Microsoft и Procter & Gamble.

С хэштегом #WriteHerRight в рамках движения «SeeHer» ANA создала платформу для обсуждения гендерного неравенства в рекламе на основе реальных примеров с участием директоров Walmart и PepsiCo и исполнительных руководителей Каннских львов, а также для обсуждения вопросов о том, что следует предпринять, чтобы выпускать рекламу без гендерного неравенства.

Кроме того, платформа #WriteHerRight будет сотрудничать с Adweek Disruptor Alma Har’el Free Bid, чтобы помочь осветить информацию о женщинах-руководителях с целью уменьшить бессознательное предубеждение и дискриминацию относительно возраста, расы, типа фигуры женщин в рекламе.

«SeeHer» будет специально демонстрировать и рассказывать про телевизионных режиссёров, которые не побоялись показать сильные женские персонажи, лишенные стереотипов. Также интерактивный блог #WriteHerRight будет размещен на веб-сайте «SeeHer» в ближайшие месяцы, чтобы служить свободной платформой для писателей, где те без стеснения смогут поделиться своим мнением и советами о том, как нужно вырисовывать образ женщин в истории.

Движение «SeeHer» оценивает гендерные стереотипы в различных формах повествований, оценивая контент, включая рекламу и телешоу. Главная цель проекта – добиться, чтобы издатели, медиа-агентства и другие организации «скорректировали свой контент», основываясь на выводах «SeeHer».

«SeeHer» имеет поддержку более 70 крупных брендов, включая AT & T, P & G, CVS, Coca-Cola, Kellogg, Georgia-Pacific, Ford, General Motors, Verizon, PepsiCo, L’Oréal, Johnson & Johnson, Microsoft, Walmart и Weight Watchers. Согласно ANA, это первый раз, когда рекламодатели США объединились для решения проблемы освещения гендерного неравенства в рекламе.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...