Американский Dannon уходит с ТВ

В августе Dannon подписала годовую сделку с TubeMogul. Одним из первых результатов этого сотрудничества стала рекламная кампания для Activia. Pre-roll видеоролики видели те, кто, согласно информации на Facebook, проявляли интерес к теме здорового питания или проблемам с пищеварением.

«Самые ранние результаты уже поразили нас: около 90% рекламы попало в целевую аудиторию. Это намного больше, чем мы ожидали», – приводит Adweek слова Бреста Уилсона, генерального директора TubeMogul.

Такие результаты поразили и представителей Dannon – компания решила тестировать все свои бренды в programmatic в будущем году.

В отличие от других брендов, которые уже пользуются programmatic, таких как Quiznos, Mondelez and Progressive, Dannon не собирается делать это в одиночку, без агентства, полагаясь только на свои представления и знания о новой платформе. Dannon обратился к агенству Carat, чтобы то составил для компании медиастратегию.

«Мы всегда были традиционны в выборе способа продвижения своих продуктов, телевизионная реклама была наших приоритетом. Но со временем становиться все очевиднее, что 30-минутный ролик по ТВ – не самый лучший способ продвигать свой продукт. Теперь мы должны использовать более современные возможности, чтобы наши товары достигли своего покупателя», – заявила Клаудия Саржент, вице-президент медиа и маркетинга в Dannon.


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/10/29/129468.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Результати WOW DONE AWARDS 2020

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 оголосив результати. Гран-Прі фестивалю отримав проект #Date_With_Art, створений агентством Postmen. ...

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити. Дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відео-контенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».