Компания Prophet провела четвертое ежегодное исследование под названием Brand Relevance Index. Было опрошено 12,694 потребителей в США относительно 299 брендов в 37 отраслях.
Респонденты оценивали бренды за 4 критериями:
- Бренды, без которых они не могут жить (удовлетворяют важные потребности в человеческих жизнях):
- Бренды, от которых они зависят (доступны в нужный момент, делают жизнь проще);
- Бренды, которые вдохновляют (создают эмоциональную связь с потребителем);
- Бренды, которые внедряют инновации (ищут новые способы, чтобы ответить на неудовлетворенные потребности).
Согласно результатам исследования, респонденты считают самыми релевантными брендами Apple, amazon и Pinterest.
Стоит отметить, что 64% из топ-50 релевантных брендов занимаются медиа, технологиями, электроникой и играми или интернет-услугами.
С прошлого года свои позиции существенно сдали глобальные соцсети Facebook, Snapchat и Instagram: ни одна из них даже не попала в сотку релевантных брендов.